Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: СТО (9:00–21:00);

    Мойка (круглосуточно)

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт и диагностика автокондиционеров

Система кондиционирования – оборудование, отвечающее за создание комфортного микроклимата внутри салона автомобиля. Кондиционер поддерживает температуру на оптимальном уровне, снижает влажность воздуха и устраняет неприятные запахи внутри. Даже при бережном отношении к машине, случаи поломки климатического оборудования довольно частые, поэтому оно требует регулярной проверки и обслуживания.

Диагностика и ремонт кондиционера машины – задача, требующая профессионального и грамотного подхода. 

Этапы диагностики

Алгоритм проверки заключается в следующем:

  1. Запуск мотора и активация системы охлаждения (при наличии климат-контроля выставляется минимальная температура).
  2. Проверка потока из воздуховода (если нет холодного потока, то может потребоваться чистка радиатора).
  3. Проверка трубки, ведущей к компрессору (она должна быть холодной через 5 секунд после запуска кондиционера; в ином случае осуществляется проверка на утечку хладагента).
  4. Диагностика трубки между радиатором и компрессором (в жару она остается горячей, в прохладную погоду – холодной).
  5. Проверка трубки салон-радиатор (при правильной работе кондиционера, она остается теплой).

Ремонт шлангов и трубок кондиционера

Из-за условий нашей зимы шланги и трубки системы газообмена автокондиционера нередко приходят в негодность. Возникает это как результат перепадов температуры, а также попадания химических реагентов и соли для удаления наледи. В результате металл трубок окисляется, происходит разгерметизация всей системы. Резина шлангов же теряет свою эластичность, на ней образуются трещинки, а фитинги перестают держать требуемое давление.

Ремонт в этом случае предполагает замену шлангов на новые и выполнение пайки трубок.

Ремонт радиаторов автокондиционера

Радиатор (конденсора) – один из самых проблемных узлов кондиционера. Часто он расположен перед основным радиатором системы охлаждения, из-за чего существует повышенный риск поломки. Конденсатор во время движения авто принимает «на себя» камни, палки, насекомых и даже птиц. В результате этого возникают пробои корпуса и происходит нарушение герметизации.

ремонт автокондиционера оборудованием bosch

Ремонт кондиционера автомобиля в данном случае предполагает выполнение локальной пайки аргонно-дуговой сваркой. В том случае, если пайка не помогла и радиатор не держит требуемое давление, то он подлежит замене.

Ремонт компрессоров

Компрессор – самая дорогостоящая деталь автокондиционера, по сути это – «сердце» системы, при поломке которого микроклимат авто полностью нарушится.

В большинстве случаев возможен ремонт компрессора, однако для этого предварительно требуется проведение диагностики. Если выявлено, что агрегат не подлежит восстановлению, осуществляется его полная замена.

Причины поломок

Помимо перечисленных распространенных проблем с автокондиционером, нередко возникают следующие дефекты:

  • разгерметизация и утечка хладагента;
  • механические повреждения, коррозия элементов установки;
  • закупоривание трубки слива испарителя;
  • сильное загрязнение системы или какой-либо ее составляющей;
  • несоблюдениетехнологии заправки кондиционера;
  • ослабление натяженияили изнашивание приводного ремня;
  • разрыв электрической цепи конденсатора, вентиля, датчика давления;
  • Повреждениярасширительного клапана.

Предотвратить подобные дефекты можно при помощи своевременной диагностики системы. С помощью такой процедуры удастся выявить любые неисправности кондиционирования автомобиля и понять, как можно обеспечить бесперебойную работу механизма в дальнейшем.

Цены

Наименование работы Стоимость
Диагностика от 1000 руб.
Заправка кондиционера (один контур) 1 900 руб.
Заправка кондиционера (два контура) 2 800 руб.
Дозаправка (за 100 г.) от 300 руб.
Ультрафиолетовая присадка 500 руб.
Диагностика электропроводки кондиционера от 700 руб.
Демонтаж/монтаж компрессора (верхнее расположение) от 1 800 руб.
Демонтаж/монтаж компрессора (нижнее расположение) от 2 000 руб.
Демонтаж/монтаж муфты компрессора 900 руб.
Демонтаж/монтаж конденсатора от 1 800 руб.
Демонтаж/монтаж испарителя от 1 800 руб.
Испаритель (со съемом блока отопителя) (демонтаж/монтаж) от 10 000 руб.
Демонтаж/монтаж вентилятора конденсатора от 10 000 руб.
Вентилятор отопителя (демонтаж/монтаж) от 700 руб.
Ресивер (демонтаж/монтаж) от 900 руб.
Термо-регулирующий вентиль (ТРВ) (демонтаж/монтаж) от 850 руб.
Датчик давления (демонтаж/монтаж) от 400 руб.
Трубопровод (свободный доступ) (демонтаж/монтаж) от 850 руб.
Трубопровод (затрудненный доступ) (демонтаж/монтаж) от 1 500 руб.
Уплотнение стандартное (со стоимостью детали) (демонтаж/монтаж) 250 руб.
Уплотнение не стандартное (со стоимостью детали) (демонтаж/монтаж) 400 руб.
Пайка конденсатора 2 000 руб.
Пайка испарителя 2 000 руб.
Пайка трубопровода 800 руб.
Замена подшипника муфты 1 400 руб.
Мелкий ремонт электропроводки от 600 руб.
Сложный ремонт электропроводки  от 1 300 руб.
Изготовление шланга со стандартными фитингами (до 1 метра) 1 300 руб.
Замена компрессора кондиционера
(замена компрессора, ресивера, промывка системы, заправка)
от 12 000 руб.
Ремонт трубопроводов второго (заднего) блока кондиционера
(изготовление шлангов, сварка, прокладка шлангов, заправка)
 от 13 000 руб.

Обратившись в мастерскую BOSCH-Service в Санкт-Петербурге вы можете заказать профессиональную диагностику, ремонт и обслуживание кондиционеров на любой машине.

Оставляйте свою заявку на сайте или звоните по номеру: +7 (812) 248-38-38. Будем ждать вас каждый день с 09:00 до 21:00 по адресу: м. Ладожская, шоссе Революции, д.72.

Обслуживаем все марки авто

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft