- Ремонт трубки
- Ремонт кондиционера BMW
- Ремонт кондиционера Ford
- Ремонт кондиционера Nissan
- Ремонт кондиционера Mercedes
- Ремонт кондиционера Kia
- Ремонт кондиционера Газель
- Ремонт кондиционера ВАЗ
- Ремонт кондиционера Renault
- Ремонт кондиционера Hyundai
- Ремонт кондиционера Volkswagen
- Ремонт кондиционера Skoda
- Ремонт кондиционера Toyota
- Ремонт кондиционера Audi
- Ремонт кондиционера Chevrolet
- Ремонт кондиционера Mazda
- Ремонт кондиционера Opel
- Ремонт кондиционера Subaru
- Ремонт кондиционера Peugeot
- Ремонт кондиционера Honda
- Ремонт кондиционера Mitsubishi
- Ремонт кондиционера Lexus
- Ремонт кондиционера Fiat
- Ремонт кондиционера Нива
- Ремонт кондиционера Volvo
- Ремонт кондиционера Citroen
- Ремонт кондиционера Chrysler
- Ремонт кондиционера Porshe
- Ремонт кондиционера SsangYong
- Ремонт кондиционера Land Rover
- Ремонт кондиционера Mini
- Ремонт кондиционера Jeep
- Ремонт кондиционера Infiniti
- Ремонт кондиционера Great wall
- Ремонт кондиционера Daewoo
- Ремонт кондиционера Chery
- Посмотреть
Все услуги
Система кондиционирования – оборудование, отвечающее за создание комфортного микроклимата внутри салона автомобиля. Кондиционер поддерживает температуру на оптимальном уровне, снижает влажность воздуха и устраняет неприятные запахи внутри. Даже при бережном отношении к машине, случаи поломки климатического оборудования довольно частые, поэтому оно требует регулярной проверки и обслуживания.
Диагностика и ремонт кондиционера машины – задача, требующая профессионального и грамотного подхода.
Этапы диагностики
Алгоритм проверки заключается в следующем:
- Запуск мотора и активация системы охлаждения (при наличии климат-контроля выставляется минимальная температура).
- Проверка потока из воздуховода (если нет холодного потока, то может потребоваться чистка радиатора).
- Проверка трубки, ведущей к компрессору (она должна быть холодной через 5 секунд после запуска кондиционера; в ином случае осуществляется проверка на утечку хладагента).
- Диагностика трубки между радиатором и компрессором (в жару она остается горячей, в прохладную погоду – холодной).
- Проверка трубки салон-радиатор (при правильной работе кондиционера, она остается теплой).
Ремонт шлангов и трубок кондиционера
Из-за условий нашей зимы шланги и трубки системы газообмена автокондиционера нередко приходят в негодность. Возникает это как результат перепадов температуры, а также попадания химических реагентов и соли для удаления наледи. В результате металл трубок окисляется, происходит разгерметизация всей системы. Резина шлангов же теряет свою эластичность, на ней образуются трещинки, а фитинги перестают держать требуемое давление.
Ремонт в этом случае предполагает замену шлангов на новые и выполнение пайки трубок.
Ремонт радиаторов автокондиционера
Радиатор (конденсора) – один из самых проблемных узлов кондиционера. Часто он расположен перед основным радиатором системы охлаждения, из-за чего существует повышенный риск поломки. Конденсатор во время движения авто принимает «на себя» камни, палки, насекомых и даже птиц. В результате этого возникают пробои корпуса и происходит нарушение герметизации.
Ремонт кондиционера автомобиля в данном случае предполагает выполнение локальной пайки аргонно-дуговой сваркой. В том случае, если пайка не помогла и радиатор не держит требуемое давление, то он подлежит замене.
Ремонт компрессоров
Компрессор – самая дорогостоящая деталь автокондиционера, по сути это – «сердце» системы, при поломке которого микроклимат авто полностью нарушится.
В большинстве случаев возможен ремонт компрессора, однако для этого предварительно требуется проведение диагностики. Если выявлено, что агрегат не подлежит восстановлению, осуществляется его полная замена.
Причины поломок
Помимо перечисленных распространенных проблем с автокондиционером, нередко возникают следующие дефекты:
- разгерметизация и утечка хладагента;
- механические повреждения, коррозия элементов установки;
- закупоривание трубки слива испарителя;
- сильное загрязнение системы или какой-либо ее составляющей;
- несоблюдениетехнологии заправки кондиционера;
- ослабление натяженияили изнашивание приводного ремня;
- разрыв электрической цепи конденсатора, вентиля, датчика давления;
- Повреждениярасширительного клапана.
Предотвратить подобные дефекты можно при помощи своевременной диагностики системы. С помощью такой процедуры удастся выявить любые неисправности кондиционирования автомобиля и понять, как можно обеспечить бесперебойную работу механизма в дальнейшем.
Цены
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика | от 1000 руб. |
Заправка кондиционера (один контур) | 1 900 руб. |
Заправка кондиционера (два контура) | 2 800 руб. |
Дозаправка (за 100 г.) | от 300 руб. |
Ультрафиолетовая присадка | 500 руб. |
Диагностика электропроводки кондиционера | от 700 руб. |
Демонтаж/монтаж компрессора (верхнее расположение) | от 1 800 руб. |
Демонтаж/монтаж компрессора (нижнее расположение) | от 2 000 руб. |
Демонтаж/монтаж муфты компрессора | 900 руб. |
Демонтаж/монтаж конденсатора | от 1 800 руб. |
Демонтаж/монтаж испарителя | от 1 800 руб. |
Испаритель (со съемом блока отопителя) (демонтаж/монтаж) | от 10 000 руб. |
Демонтаж/монтаж вентилятора конденсатора | от 10 000 руб. |
Вентилятор отопителя (демонтаж/монтаж) | от 700 руб. |
Ресивер (демонтаж/монтаж) | от 900 руб. |
Термо-регулирующий вентиль (ТРВ) (демонтаж/монтаж) | от 850 руб. |
Датчик давления (демонтаж/монтаж) | от 400 руб. |
Трубопровод (свободный доступ) (демонтаж/монтаж) | от 850 руб. |
Трубопровод (затрудненный доступ) (демонтаж/монтаж) | от 1 500 руб. |
Уплотнение стандартное (со стоимостью детали) (демонтаж/монтаж) | 250 руб. |
Уплотнение не стандартное (со стоимостью детали) (демонтаж/монтаж) | 400 руб. |
Пайка конденсатора | 2 000 руб. |
Пайка испарителя | 2 000 руб. |
Пайка трубопровода | 800 руб. |
Замена подшипника муфты | 1 400 руб. |
Мелкий ремонт электропроводки | от 600 руб. |
Сложный ремонт электропроводки | от 1 300 руб. |
Изготовление шланга со стандартными фитингами (до 1 метра) | 1 300 руб. |
Замена компрессора кондиционера (замена компрессора, ресивера, промывка системы, заправка) |
от 12 000 руб. |
Ремонт трубопроводов второго (заднего) блока кондиционера (изготовление шлангов, сварка, прокладка шлангов, заправка) |
от 13 000 руб. |
Обратившись в мастерскую BOSCH-Service в Санкт-Петербурге вы можете заказать профессиональную диагностику, ремонт и обслуживание кондиционеров на любой машине.
Оставляйте свою заявку на сайте или звоните по номеру: +7 (812) 248-38-68. Будем ждать вас каждый день с 09:00 до 21:00 по адресу: м. Ладожская, шоссе Революции, д.72.
Обслуживаем все марки авто