Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля и ее корректная работа - важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.

Почему лучше всего приехать именно к нам для ремонта тормозов? Мы предоставляем гарантию на все работы. Компания соответствует всем стандартам BOSCH. Используем только качественное оборудование и ставим только сертифицированные запчасти. 

Цены на ремонт тормозной системы

Работы Стоимость (от руб.)
Тормозная система  
Замена вакуумного усилителя от 2000 руб.
Замена тормозного цилиндра (главного) от 1500 руб.
Замена заднего тормозного диска от 1000 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра от 1000 руб.
Замена задних тормозных колодок от 1000 руб.
Замена магистральной тормозной трубки от 3000 руб.
Замена педального узла от 2000 руб.
Замена переднего тормозного цилиндра от 1000 руб.
Замена передних тормозных колодок от 1000 руб.
Замена регулятора давления от 1000 руб.
Замена суппорта в сборе от 1000 руб.
Замена тормозного барабана от 600 руб.
Замена тормозного диска от 1000 руб.
Замена тормозного шланга (с прокачкой) от 1000 руб.
Замена тормозной трубки (с прокачкой) от 2000 руб.
Замена тройника распредиления тормозов от 1500 руб.
Замена троса тормоза (ручного) от 2500 руб.
Переборка суппорта от 1500 руб.
Тормозная система (прокачка) от 1000 руб.
Регулировка троса (ручной тормоз) от 500 руб.
Устранение неисправностей от 300 руб.
Ремонт магистральной тормозной трубки от 2000 руб.
Ремонт педального узла от 1500 руб.
Ремонт суппорта от 1000 руб.
Диагностика тормозной системы от 500 руб.
Замена колодок от 1000 руб.
Замена суппортов от 1000 руб.
Замена тормозной жидкости от 1000 руб.
Замена тормозных дисков от 2200 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Прокачка тормозной системы от 1000 руб.
Ремонт суппортов от 1900 руб.
Колодки ручника (дисковые) от 2900 руб.
Развальцовка трубки одна сторона от 200 руб.

Насторожить автовладельца могут следующие признаки и факторы риска:

  • На приборной панели горит индикатор о соответствующей неисправности.
  • Падает объём тормозной жидкости в бачке.
  • В ней появляются пузыри при нажатии педали.
  • Жидкость протекает (после стоянки под автомобилем остаются пятна).
  • Педаль нажимается слишком легко (продавливается) или слишком туго.
  • Торможение происходит с опозданием.
  • В зоне вакуумного усилителя раздаётся шипение и хлюпанье во время работы мотора.
  • При торможении чувствуется вибрация или слышны нетипичные звуки.

Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем стояночном тормозе «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.

Что может сломаться в системе тормозов?

1. Это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:

  • Уплотнительные манжеты (самый распространённый вариант).
  • Поршень — главная часть элемента.
  • Возвратные пружины.

Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.

тормозной цилиндрГТЦ в разборе

2. Вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.

3. Шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.

4. Регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.

5. Электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.

6. Исполнительные механизмы и элементы:

  • Суппорты, цилиндры.
  • Тормозные колодки, диски, накладки.
  • Их механизмы.

элементы тормозной системы

При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.

Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.

Запись на диагностику +7 (812) 248-38-68

или запишитесь прямо на сайте.

Ждём Вас!

Работаем со всеми марками авто

Другие услуги

Отзывы клиентов

Автосервис

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft