Центр BOSCH-Service проводит ремонт АКПП (3-4-х ступенчатой, 5-и, 6-7 ступенчатой КПП) любой модели автомобиля и ее техническое обслуживание. Восстановление автоматической трансмиссии выполняется на современном оборудовании с последующей обязательной диагностикой. Срок ремонта обычно занимает 3-7 дней. Гарантия на все виды работ.
Все сотрудники сервиса имеют необходимые дипломы и сертификаты, а также ежегодно проходят профессиональное повышение квалификации.
Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП
- На все работы предоставляется гарантия до 24 месяцев.
- Бесплатный эвакуатор. При поломке АКПП вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора (при условии ремонта коробки передач в нашем сервисе).
- Скидка 15% при записи через сайт.
- Бесплатная консультация автомеханика. Если вы столкнулись с поломкой АКПП или не можете определить причину неисправности, то позвоните в BOSCH-Service – наши мастера бесплатно проконсультируют вас и запишут на диагностику.
Цены
наименование услуги | стоимость |
Диагностика АКПП | от 2000 руб. |
Замена масла в АКПП | от 900 руб. |
Замена АКПП | от 3000 руб. |
Разборка | от 3000 руб. |
Ремонт гидравлической панели управления АКПП | от 3000 руб. |
Сборка АКПП | от 3500 р. |
Съем | от 8000 руб. |
Установка АКПП | от 5500 руб. |
Замена масла-фильтра | от 1500 руб. |
Замена сцепления | от 3000 руб. |
Снятие/установка КПП | от 3000 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП | от 25000 руб. |
Ремонт АКПП | от 15000 р. |
Ремонт электронного блока | от 4000 руб. |
Замена выжимного | от 7000 руб. |
Замена сальников КПП | от 3500 руб. |
Замена гидротрансформатора | от 5000 руб. |
Ремонт DSG (DSG 6, DSG 7) | от 8000 руб. |
Ремонт вариатора | от 12500 руб. |
Замена вилки сцепления | от 5000 руб. |
Прокачка сцепления | от 1000 руб. |
Замена кулисы переключения | по запросу |
Переборка КПП со снятием/установкой | от 9000 руб. |
Замена опора коробки | от 900 руб. |
Ремонтируем в АКПП
- обслуживание автоматических трансмиссий;
- восстановление;
- замена трансмиссионного масла;
- снятие и установка коробки переключения передач;
- ремонт гидроблока;
- ремонт вариатора (CVT). Замена или восстановление любых элементов вариаторной коробки.
- ремонт традиционных гидравлических коробок передач. Устранение неисправностей в трансмиссиях с гидротрансформатором и планетарной коробкой.
- замена АКПП на контрактную;
- запчасти на АКПП;
- восстановление после неквалифицированного ремонта;
- замена роботов DSG, PDK;
- ремонт гидротрансформатора;
- ремонт электронного блока управления (ЭБУ), мехатроников;
- ремонт Powershift, 7G-DCT, АКПП ДСГ, ZF и прочих модификаций. Разборка и устранение неисправностей преселективных роботизированных коробок с двойным сцеплением.
- восстановление шлицевых соединений.
- компьютерная диагностика АКПП
- замена масла в АКПП
- ремонт корпуса АКПП
- починка асос АКПП
- соленоид АКПП
- фильтр АКПП
- планетарный ряд АКПП
- клапанный блок АКПП
- фрикционный диск АКПП
Этапы работ
- Сначала проводится диагностика АКПП без разборки трансмиссии: для этого снимаются коды ошибок, проверяется проводка, замеряется давление и т. д. Однако чаще всего такой проверки недостаточно.
- Трансмиссию разбирают и проводят дефектовку деталей. Когда причины неисправностей выявлены, мастер сообщает окончательную стоимость и согласовывает ее с клиентом.
- Проводят замену всех изношенных элементов, а также другие ремонтные работы.
- Собирают и монтируют коробку передач снова в автомобиль. Проверяют работу АКПП
Наша автосервис расположен по адресу: Санкт-Петербург, м. Ладожская, шоссе Революции, д.72. Мы работаем каждый день, с 9:00 до 21:00.
Если вам требуется починка коробки автомат, то воспользуйтесь формой записи на сайте или звоните по номеру: +7 (812) 248-38-68.
Причины поломок АКПП
К неисправностям автоматической коробки переключения передач может привести следующее:
- Агрессивный стиль езды.
- Использование некачественных трансмиссионных жидкостей или фильтров.
- Неквалифицированное и/или несвоевременное обслуживание, включающее в себя замену расходников (сальники, уплотнители и т. д.)
- Протечка масла.
Сигналы неисправностей
Поломки трансмиссии – серьезный риск для управления автомобилем. Они могут даже привести к другим неисправностям и окончательному выходу машины из строя. Основными признаками проблем является следующее:
- Отказывают некоторые из скоростей: только задняя, задняя и 3-я и т. д., возможны различные комбинации.
- Происходят самопроизвольные переключения. Например, при длительном подъеме на последней скорости автомобиль начинает буксовать, и АКПП переходит на пониженную скорость.
- Машина пробуксовывает некоторое время после начала движения.
- Переключение скоростей сопровождается слишком сильными толчками.
- Автомобиль не едет.
Какие неисправности встречаются
Ремонт коробки автомат нацелен на устранение неисправностей двух типов:
- поломки в электронике;
- поломки в гидротрансформаторе и планетарном узле (механическом узле).
Чаще всего в автоматической коробке из строя выходят следующие элементы:
- Кулиса селектора. Такая неисправность встречается в коробках старого образца, которые имеют прямое механическое взаимодействие рычага с планетарным узлом. Выражается проблема затрудненным передвижениям рукояти и невозможностью переключить скорость.
- Гидравлический блок. К поломке этой детали приводит начало движения без прогрева АКПП и несвоевременная замена рабочей жидкости. Чаще всего поломка проявляется шумом, вибрацией или скрежетом при смене скоростей.
- Течь трансмиссионной жидкости. Трансмиссионное масло может подтекать из-под сальников и прокладок, такую проблему можно выявить при регулярном осмотре авто.
- Электронный блок управления (ЭБУ). Привести к поломке этой системы может неправильная смена режимов работы коробки, а также попадание влаги, резкие перепады напряжения и т. д.
- Гидравлический трансформатор (гидромуфта). В том числе, возможен повышенный износ промежуточных или опорных подшипников, который проявляется специфическими механическими звуками.
Работаем со всеми марками авто
Отзывы клиентов
Сертификаты

