Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Гудит коробка передач? Буксует АКП на горячую и не едет? Вам срочно нужно обратиться в автосервис! 

Автомастерская BOSCH-Service проводит диагностику, ремонт коробок АКПП (3-4-х ступенчатой, 5-и, 6-7 ступенчатой КПП) любой модели автомобиля и ее техническое обслуживание. Восстановление автоматической трансмиссии выполняется на современном оборудовании с последующей обязательной диагностикой. Срок ремонтных работ обычно занимает 3-7 дней. Гарантия на все виды работ. 

Все сотрудники сервиса имеют необходимые дипломы и сертификаты, а также ежегодно проходят профессиональное повышение квалификации.

Коробка «автомат» (АКПП, АКП) – это разновидность коробки передач, которая может выбирать нужное передаточное число без вмешательства водителя. Переключение скорости происходит автоматически в соответствии с режимом движения. Существует несколько видов автоматических коробок: гидротрансформаторная АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Последние два типа чаще называют автоматизированными трансмиссиями.

акпп

Диагностика и обслуживание АКПП в Bosch-Service

  • На все работы предоставляется гарантия до 24 месяцев.
  • Бесплатный эвакуатор. При поломке АКПП вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора (при условии ремонта коробки передач в нашем сервисе).
  • Скидка 15% при записи через сайт.
  • Бесплатная консультация автомеханика. Если вы столкнулись с поломкой АКПП или не можете определить причину неисправности, то позвоните в BOSCH-Service – наши мастера бесплатно проконсультируют вас и запишут на диагностику.

Цены

 сцепления от 3000 руб.
Снятие/установка КПП от 3000 руб.
Ремонт гидроблока АКПП от 25000 руб.
Ремонт АКПП от 15000 р.
Ремонт электронного блока от 4000 руб.
Замена выжимного от 7000 руб.
сальники КПП от 3500 руб.
Замена гидротрансформатора от 5000 руб.
Ремонт DSG (DSG 6, DSG 7) от 8000 руб.
Ремонт вариатора от 12500 руб.
установка вилки сцепления от 5000 руб.
Прокачка сцепления от 1000 руб.
смена кулисы переключения по запросу
Переборка КПП со снятием/установкой от 9000 руб.
Замена опора коробки от 900 руб.

Ремонтируем в АКПП:

  • обслуживание автоматических трансмиссий;
  • восстановление;
  • замена трансмиссионного масла;
  • снятие и установка коробки переключения передач;
  • гидроблок;
  • вариатора (CVT). Восстановление любых элементов вариаторной коробки.
  • гидравлические кп. Устранение неисправностей в трансмиссиях с гидротрансформатором и планетарной коробкой.
  • замена коробки на контрактную;
  • запчасти на АКПП;
  • восстановление после неквалифицированного ремонта;
  • замена роботов DSG, PDK;
  • электронный блок управления (ЭБУ), мехатроников;
  • Powershift, 7G-DCT, АКПП ДСГ, ZF и прочих модификаций. Разборка и устранение неисправностей преселективных роботизированных коробок с двойным сцеплением.
  • восстановление шлицевых соединений.
  • компьютерная диагностика АКПП
  • замена масла в АКПП
  • корпус АКПП
  • починка асос;
  • соленоид;
  • фильтр;
  • планетарный ряд;
  • клапанный блок;
  • фрикционный диск;

Этапы работ

  • Сначала проводится диагностика АКПП без разборки трансмиссии: для этого снимаются коды ошибок, проверяется проводка, замеряется давление и т. д. Однако чаще всего такой проверки недостаточно.
  • Трансмиссию разбирают и проводят дефектовку деталей. Когда причины неисправностей выявлены, мастер сообщает окончательную стоимость и согласовывает ее с клиентом.
  • Проводят замену всех изношенных элементов, а также другие работы.
  • Собирают и монтируют КП снова в автомобиль. Проверяют работу АКПП

Наша автосервис расположен по адресу: Санкт-Петербург, м. Ладожская, шоссе Революции, д.72. Мы работаем каждый день, с 9:00 до 21:00.

Если вам требуется починка коробки автомат, то воспользуйтесь формой записи на сайте или звоните по номеру: +7 (812) 248-38-68.

Причины и сигналы поломок 

К плохой работе автоматической коробки переключения передач может привести следующее:

  • Агрессивный стиль езды.
  • Использование некачественных трансмиссионных жидкостей или фильтров.
  • Неквалифицированное и/или несвоевременное обслуживание, включающее в себя установку расходников (сальники, уплотнители и т. д.)
  • Протечка масла.

Поломки трансмиссии – серьезный риск для управления автомобилем. Они могут даже привести к  окончательному выходу машины из строя. Основными признаками проблем является следующее:

  • Отказывают некоторые из скоростей: только задняя, задняя и 3-я и т. д., возможны различные комбинации.
  • Происходят самопроизвольные переключения. Например, при длительном подъеме на последней скорости автомобиль начинает буксовать, и АКПП переходит на пониженную скорость.
  • Машина пробуксовывает некоторое время после начала движения.
  • Переключение скоростей сопровождается слишком сильными толчками.
  • Автомобиль не едет.

Какие неисправности встречаются

Ремонт коробки автомат нацелен на устранение неисправностей двух типов:

  • поломки в электронике;
  • поломки в гидротрансформаторе и планетарном узле (механическом узле).

Чаще всего в автоматической коробке из строя выходят следующие элементы:

  • Кулиса селектора. Встречается в моделях старого образца, которые имеют прямое механическое взаимодействие рычага с планетарным узлом. Выражается проблема затрудненным передвижениям рукояти и невозможностью переключить скорость.
  • Гидравлический блок. К поломке этой детали приводит начало движения без прогрева АКПП и несвоевременная замена рабочей жидкости. Чаще всего поломка проявляется шумом, вибрацией или скрежетом при смене скоростей.
  • Течь трансмиссионной жидкости. Трансмиссионное масло может подтекать из-под сальников и прокладок, такую проблему можно выявить при регулярном осмотре авто.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Привести к поломке этой системы может неправильная смена режимов работы устройства, а также попадание влаги, резкие перепады напряжения и т. д.
  • Гидравлический трансформатор (гидромуфта). В том числе, возможен повышенный износ промежуточных или опорных подшипников, который проявляется специфическими механическими звуками.

АКПП в разборе

Работаем со всеми марками авто

Отзывы клиентов

Сертификаты

 

Наш автосервис

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft