Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: СТО (9:00–21:00);

    Мойка (круглосуточно)

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт АКПП

акпп

Специалисты BOSCH-Service готовы провести ремонт АКПП любой модели автомобиля. Восстановление автоматической коробки выполняется на современном оборудовании с последующей обязательной диагностикой.

Цены на ремонт АКПП

наименование услуги стоимость
Диагностика АКПП от 2000 руб.
Замена масла в АКПП от 900 руб.
Замена АКПП от 3000 руб.
Разборка АКПП от 3000 руб.
Ремонт гидравлической панели управления АКПП от 3000 руб.
Сборка АКПП от 3500 р.
Съем АКПП от 8000 руб.
Установка АКПП от 5500 руб.
Замена масла-фильтра АКПП от 1500 руб.
Замена сцепления от 3000 руб.
Снятие/установка КПП от 3000 руб.
Ремонт гидроблока от 25000 руб.
Ремонт АКПП от 15000 р.
Ремонт электронного блока от 4000 руб.
Замена выжимного от 7000 руб.
Замена сальников КПП от 3500 руб.
Замена гидротрансформатора от 5000 руб.
Ремонт DSG (DSG 6, DSG 7) от 8000 руб.
Ремонт вариатора от 12500 руб.
Замена вилки сцепления от 5000 руб.
Прокачка сцепления от 1000 руб.
Замена кулисы переключения по запросу
Переборка КПП со снятием/установкой от 9000 руб.
Замена опора коробки от 900 руб.
  • На все работы предоставляется гарантия до 24 месяцев.
  • Бесплатный эвакуатор. При поломке АКПП вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора (при условии ремонта АКПП в нашем сервисе).
  • Скидка 15% при записи через сайт.
  • Бесплатная консультация автомеханика. Если вы столкнулись с поломкой АКПП или не можете определить причину неисправности, то позвоните в BOSCH-Service – наши мастера бесплатно проконсультируют вас и запишут на диагностику.

Сигналы неисправностей

Поломки трансмиссии – серьезный риск для управления автомобилем. Они могут даже привести к другим неисправностям и окончательному выходу машины из строя. Основными признаками проблем является следующее:

  • Отказывают некоторые из скоростей: только задняя, задняя и 3-я и т. д., возможны различные комбинации.
  • Происходят самопроизвольные переключения. Например, при длительном подъеме на последней скорости автомобиль начинает буксовать, и АКПП переходит на пониженную скорость.
  • Машина пробуксовывает некоторое время после начала движения.
  • Переключение скоростей сопровождается слишком сильными толчками.
  • Автомобиль не едет.

Какие неисправности встречаются

Ремонт коробки «автомат» нацелен на устранение неисправностей двух типов:

  • поломки в электронике;
  • поломки в гидротрансформаторе и планетарном узле (механическом узле).

Чаще всего в автоматической коробке из строя выходят следующие элементы:

  • Кулиса селектора. Такая неисправность встречается в коробках старого образца, которые имеют прямое механическое взаимодействие рычага с планетарным узлом. Выражается проблема затрудненным передвижениям рукояти и невозможностью переключить скорость.
  • Гидравлический блок. К поломке этой детали приводит начало движения без прогрева АКПП и несвоевременная замена рабочей жидкости. Чаще всего поломка проявляется шумом, вибрацией или скрежетом при смене скоростей.
  • Течь трансмиссионной жидкости. Трансмиссионное масло может подтекать из-под сальников и прокладок, такую проблему можно выявить при регулярном осмотре авто.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Привести к поломке этой системы может неправильная смена режимов работы коробки, а также попадание влаги, резкие перепады напряжения и т. д.
  • Гидравлический трансформатор (гидромуфта). В том числе, возможен повышенный износ промежуточных или опорных подшипников, который проявляется специфическими механическими звуками.

АКПП в разборе

Причины поломок АКПП

К неисправностям автоматической коробки может привести следующее:

  • Агрессивный стиль езды.
  • Использование некачественных трансмиссионных жидкостей или фильтров.
  • Неквалифицированное и/или несвоевременное обслуживание, включающее в себя замену расходников (сальники, уплотнители и т. д.)
  • Протечка масла.

Виды работ

В нашем центре ремонта АКПП возможно проведение следующих процедур:

  • замена трансмиссионного масла;
  • снятие и установка коробки передач;
  • ремонт гидроблока;
  • восстановление после неквалифицированного ремонта;
  • компьютерная диагностика АКПП;
  • замена вариаторов CVT и роботов DSG;
  • ремонт гидротрансформаторов;
  • ремонт электронного блока управления (ЭБУ);
  • восстановление шлицевых соединений.

Этапы ремонтных работ

  • Сначала проводится диагностика без разборки трансмиссии: для этого снимаются коды ошибок, проверяется проводка, замеряется давление и т. д. Однако чаще всего такой проверки недостаточно.
  • Трансмиссию разбирают и проводят дефектовку деталей. Когда причины неисправностей выявлены, мастер сообщает окончательную стоимость ремонта и согласовывает еес клиентом.
  • Проводят замену всех изношенных элементов, а также другие ремонтные работы.
  • Собирают и монтируют коробку передач снова в автомобиль. Проверяют работу агрегата.

Типы и виды коробок «автомат»

В нашей автомастерской возможно устранение неисправностей АКПП любого типа. В том числе, мы предлагаем:

  • Ремонт традиционных гидравлических коробокпередач. Устранение неисправностей в трансмиссиях с гидротрансформатором и планетарной коробкой.
  • Ремонт вариатора (CVT). Замена или восстановление любых элементов вариаторной коробки.
  • Ремонт роботизированных АКПП («коробок-роботов», автоматизированной механики). В том числе, замена исполнительных механизмов.
  • Ремонт Powershift, АКПП ДСГ, ZF и прочих модификаций. Разборка и устранение неисправностей преселективных роботизированных коробок с двойным сцеплением.

Как заказать ремонт

Наша автосервис расположен по адресу: Санкт-Петербург, м. Ладожская, шоссе Революции, д.72. Мы работаем каждый день, с 9:00 до 21:00.

Если вам требуется ремонт коробки «автомат», то воспользуйтесь формой записи на сайте или звоните по номеру: +7 (812) 248-38-38.

Работаем со всеми марками авто

Отзывы клиентов

 

 

 

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft