Регулярная замена масла в вариаторе – это одна из обязательных процедур по обслуживанию узла. Без нее бесступенчатая АКПП быстро выйдет из строя, что приведет к полной замене агрегата и большим расходам на ремонт.
Замену масла должны выполнять опытные специалисты, так как процесс имеет ряд сложностей и нюансов. Если вам требуется обслуживание коробки передач, то вы всегда можете записаться в мастерскую BOSCH-Service. Наши мастера поменяют трансмиссионное масло в CVT и проведут диагностику авто на наличие неисправностей. Мы работаем с любыми марками и моделями авто.
Что такое вариатор
Вариатор (CVT, Continuously Variable Transmission) – это бесступенчатая коробка передач, которая позволяет плавно изменять передачу крутящего момента. Она является отличной альтернативой автоматической коробке, так как позволяет добиться быстрого ускорения, является более экономичной и удобной в управлении.
CVT выполняет несколько функций:
- Отведение тепла.
- Поддержание оптимальной температуры коробки передач.
- Смазка дифференциала и шкивов.
Вариатор обеспечивает оптимизированную нагрузку на двигатель, однако есть и свои сложности. Например, жидкость в узле не подлежит замене какими-либо другими маслами. Кроме этого, вариаторная коробка имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому выполнить ее ремонт или обслуживание самостоятельно невозможно.
Когда нужно менять масло в вариаторе
Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства с пробегом: происходит загрязнение продуктами износа и металлической стружкой, срабатывают присадки и т. д. В результате этого возрастает риск того, что рано или поздно вариатор выйдет из строя. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо вовремя выполнять обслуживание узла и заливать новое масло.
Большинство современных автомобилей укомплектованы вариаторами компании Jatco, однако рекомендации по частоте обслуживания для каждой марки будут отличаться. Кроме этого, периодичность замены масла зависит и от «возраста» узла. Чем старше CVT, тем чаще потребуется обслуживание агрегата.
Для нормальных условий эксплуатации существуют следующие рекомендации по обслуживанию:
- Пробег авто до 100 тыс. км – замена масла каждые 60 тыс. км.
- Пробег более 100 тыс. км – замена масла каждые 40 тыс. км.
В некоторых случаях интервал замены может сокращаться, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях. К ним относят:
- Динамичный стиль вождения с постоянными ускорениями и торможениями.
- Частая и продолжительная буксировка других машин и прицепов.
- Долгие простои в пробке при высокой температуре воздуха.
- Передвижение по пересеченной местности.
- Езда по пыльным или грязным дорогам, в горах.
Также причинами для проверки и замены масла в бесступенчатой трансмиссии являются гул и вибрации во время движения, неприятный запах гари и загорание сигнала на приборной панели.
Этапы замены масла
Работы выполняются в следующей последовательности:
- Проверка уровня масла. Перед заменой оценивается состояние и уровень жидкости на данный момент. Это позволяет понять, требуется ли обслуживание вариатора или процедуру можно отложить на некоторое время.
- Замена масла. Возможна частичная или полная замена. Перед процедурой трансмиссия авто обязательно прогревается, после чего при помощи специального оборудования выполняется подача жидкости в АКПП. Старое масло вместе со стружкой и отложениями удаляется из всех полостей узла.
- Замена фильтра. В большинстве случаев требуется замена фильтров вариатора. В устройстве присутствует картридж тонкой очистки и металлический фильтр грубой очистки.
- Проверка авто. На последнем этапе мастера проверяют работу всех узлов, при необходимости выполняется диагностика других систем машины.
Процедура считается достаточно сложной и трудоемкой, поэтому рекомендовано отказаться от самостоятельной замены жидкости и произвести все работы на СТО. Так, вы будете уверены, что ремонт и обслуживание выполнены с соблюдением всех нормативов, а значит, автомобилю не грозит внезапная поломка.
Какое масло используется
Для вариаторной коробки рекомендовано использовать только оригинальные масла, список брендов может различаться в зависимости от марки автомобиля.
Несмотря на то, что в большинстве случаев используются одинаковые вариаторы Jatco, каждый автопроизводитель выполняет первичную заправку узлов определенным маслом. В дальнейшем рекомендовано использовать ту же жидкость, которая применялась изначально.
В нашей автомастерской не применяются неоригинальные масла, так как они не соответствуют критериям автопроизводителей. А это значит, что их использование не гарантирует длительный срок службы системы CVT.
Прайс на услугу
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
замена масла в вариаторе | от 1600 руб. |
Преимущества BOSCH-Service
Наш автосервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов, поэтому вы можете доверить нам авто любой марки. Специалисты компании быстро и качественно заменят масло, очистят агрегат от стружки, произведут замену фильтров и выполнять другие необходимые процедуры.
Нас стоит выбрать по нескольким причинам:
- Максимально доступные цены на замену масла в вариаторе.
- Использование только качественных материалов.
- Индивидуальный подход и соблюдение регламента процедур.
- Выполнение работ только сертифицированными мастерами.
Вы можете записаться на обслуживание CVT при помощи формы на сайте или по телефону. Будем ждать вас в нашем сервисе!
Меняем масло у всех марок авто с вариатором: