Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена масла в вариаторе

Регулярная замена масла в вариаторе – это одна из обязательных процедур по обслуживанию узла. Без нее бесступенчатая АКПП быстро выйдет из строя, что приведет к полной замене агрегата и большим расходам на ремонт.

Замену масла должны выполнять опытные специалисты, так как процесс имеет ряд сложностей и нюансов. Если вам требуется обслуживание коробки передач, то вы всегда можете записаться в мастерскую BOSCH-Service. Наши мастера поменяют трансмиссионное масло в CVT и проведут диагностику авто на наличие неисправностей. Мы работаем с любыми марками и моделями авто.

замена масла в вариаторе

Что такое вариатор

Вариатор (CVT, Continuously Variable Transmission) – это бесступенчатая коробка передач, которая позволяет плавно изменять передачу крутящего момента. Она является отличной альтернативой автоматической коробке, так как позволяет добиться быстрого ускорения, является более экономичной и удобной в управлении.

CVT выполняет несколько функций:

  • Отведение тепла.
  • Поддержание оптимальной температуры коробки передач.
  • Смазка дифференциала и шкивов.

Вариатор обеспечивает оптимизированную нагрузку на двигатель, однако есть и свои сложности. Например, жидкость в узле не подлежит замене какими-либо другими маслами. Кроме этого, вариаторная коробка имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому выполнить ее ремонт или обслуживание самостоятельно невозможно.

Когда нужно менять масло в вариаторе

Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства с пробегом: происходит загрязнение продуктами износа и металлической стружкой, срабатывают присадки и т. д. В результате этого возрастает риск того, что рано или поздно вариатор выйдет из строя. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо вовремя выполнять обслуживание узла и заливать новое масло.

Большинство современных автомобилей укомплектованы вариаторами компании Jatco, однако рекомендации по частоте обслуживания для каждой марки будут отличаться. Кроме этого, периодичность замены масла зависит и от «возраста» узла. Чем старше CVT, тем чаще потребуется обслуживание агрегата.

Для нормальных условий эксплуатации существуют следующие рекомендации по обслуживанию:

  • Пробег авто до 100 тыс. км – замена масла каждые 60 тыс. км.
  • Пробег более 100 тыс. км – замена масла каждые 40 тыс. км.

В некоторых случаях интервал замены может сокращаться, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях. К ним относят:

  • Динамичный стиль вождения с постоянными ускорениями и торможениями.
  • Частая и продолжительная буксировка других машин и прицепов.
  • Долгие простои в пробке при высокой температуре воздуха.
  • Передвижение по пересеченной местности.
  • Езда по пыльным или грязным дорогам, в горах.

Также причинами для проверки и замены масла в бесступенчатой трансмиссии являются гул и вибрации во время движения, неприятный запах гари и загорание сигнала на приборной панели.

Замена масла в вариаторе

Этапы замены масла

Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Проверка уровня масла. Перед заменой оценивается состояние и уровень жидкости на данный момент. Это позволяет понять, требуется ли обслуживание вариатора или процедуру можно отложить на некоторое время.
  2. Замена масла. Возможна частичная или полная замена. Перед процедурой трансмиссия авто обязательно прогревается, после чего при помощи специального оборудования выполняется подача жидкости в АКПП. Старое масло вместе со стружкой и отложениями удаляется из всех полостей узла.
  3. Замена фильтра. В большинстве случаев требуется замена фильтров вариатора. В устройстве присутствует картридж тонкой очистки и металлический фильтр грубой очистки.
  4. Проверка авто. На последнем этапе мастера проверяют работу всех узлов, при необходимости выполняется диагностика других систем машины.

Процедура считается достаточно сложной и трудоемкой, поэтому рекомендовано отказаться от самостоятельной замены жидкости и произвести все работы на СТО. Так, вы будете уверены, что ремонт и обслуживание выполнены с соблюдением всех нормативов, а значит, автомобилю не грозит внезапная поломка.

Какое масло используется

Для вариаторной коробки рекомендовано использовать только оригинальные масла, список брендов может различаться в зависимости от марки автомобиля.

Несмотря на то, что в большинстве случаев используются одинаковые вариаторы Jatco, каждый автопроизводитель выполняет первичную заправку узлов определенным маслом. В дальнейшем рекомендовано использовать ту же жидкость, которая применялась изначально.

В нашей автомастерской не применяются неоригинальные масла, так как они не соответствуют критериям автопроизводителей. А это значит, что их использование не гарантирует длительный срок службы системы CVT.

Прайс на услугу

Наименование услуги Стоимость
замена масла в вариаторе от 1600 руб.

Преимущества BOSCH-Service

Наш автосервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и обслуживанием вариаторов, поэтому вы можете доверить нам авто любой марки. Специалисты компании быстро и качественно заменят масло, очистят агрегат от стружки, произведут замену фильтров и выполнять другие необходимые процедуры.

Нас стоит выбрать по нескольким причинам:

  • Максимально доступные цены на замену масла в вариаторе.
  • Использование только качественных материалов.
  • Индивидуальный подход и соблюдение регламента процедур.
  • Выполнение работ только сертифицированными мастерами.

Вы можете записаться на обслуживание CVT при помощи формы на сайте или по телефону. Будем ждать вас в нашем сервисе!

Меняем масло у всех марок авто с вариатором:

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft