Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена масла в двигателе

замена масла в двигателеЗаменить масло в двигателе — это довольно простая процедура обслуживания, которую некоторые автовладельцы предпочитают проводить самостоятельно. Однако для этого также нужен ряд навыков, которыми обладает не каждый владелец, и специальные инструменты. Поэтому лучший выход во многих случаях — это обратиться в автосервис: в таком случае вы будете спокойны за качество услуги.

Сделать оперативную замену машинного масла, в том числе экспресс, могут произвести специалисты автосервиса BOSCH-Service. Мы проводим весь спектр работ по обслуживанию и ремонту многих популярных марок.

Обратиться к профессионалам — это значит, обезопасить себя от решения многих вопросов. Специалисты знают, какой объем жидкости понадобится на замену, как должен быть проведен каждый этап работ.

Кстати говоря, они представлены перечнем следующих операций:

  • Жидкость сливается из движка.
  • Снимается масляный фильтр.
  • Заливается новое .

Прежде чем обратиться в компанию, клиенты обычно интересуются, сколько стоит замена: в своем нижнем пределе уже указана на этой странице, а конкретно для вашего автомобиля стоимость сообщит уже наш специалист.

Цена работ

Виды работ Легковые Внедорожники Микроавтобусы
Замена моторного масла   от 550 руб. от 550 руб. от 550 руб.

Как правильно проводить полную замену масла в двигателе?

  • Нужно тщательно выбирать масло и следить за его качеством. Поэтому, обращаясь к частным мастерам или проводя процедуру самостоятельно, легче попасть впросак, чем в случае профессионального автосервиса.
  • Экспресс позволяет провести быстрое обслуживание, однако злоупотреблять такой процедурой не стоит — в таком случае в механизме остается больше отработанной жидкости, чем при традиционном способе.
  • Необходимо часто менять жидкость. Нужно понимать, что фильтр неспособен сдержать все примеси.
  • Будьте осторожны с добавками и присадками к моторному маслу: многие специалисты утверждают, что их положительный эффект кратковременен, а вред неизбежен. В любом случае стоит обращать внимание на репутацию производителя.

Как часто менять машинное масло ?

Периодичность зависит от нескольких факторов — времени года, эксплуатационных условий, конструкции автомобиля. Так, требуется сезонная смена (зима/лето) при пересечении рубежа в +5 °С. Помимо этого автовладельцы обычно ориентируются на отметку в 10–15 тысяч км пробега. Лучше всего ориентироваться на нижний порог этого показателя.

Кроме того, при повышении нагрузки интервал сокращается. Это следующие факторы:

  • Долгие переезды, особенно по пересечённой местности.
  • Повышенная пыльность, влажность.
  • Перепады температур.
  • Частое стояние в пробках.
  • Агрессивная езда — на высоких скоростях, с рывками, резкими разгонами и т. д.
  • Частые переезды на короткие дистанции, когда двигатель не успевает прогреться.

Период, необходимый для каждой модели, указывается в инструкции по эксплуатации. Но если у Вас иномарка, частоту необходимо повышать по сравнению с рекомендованной — нужно сделать поправку на разницу европейских и российских условий. Дело в качестве не только дорог, но и топлива: от него остаётся больше нагара на стенках, который смывается маслом.

Безусловно, от получаемых загрязнений оно быстрее отрабатывает свой ресурс. Сделаем небольшую оговорку — существует масло, в котором есть специальные пометки о возможности долгой эксплуатации. При этом она была проверена самим производителем авто. Скажем, BMWLonglife-01 или BMW LL-01 — маркировка, означающая, что состав может оставаться пригодным до 20 тысяч км пробега на этой марке авто. Есть и особые случаи, когда нужно поменять масло сразу же. Например, при покупке подержанной машины.

Последовательность замены

Двигатель прогревается — неважно, на ходу или нет. Это необходимо по двум причинам.

  • Во-первых, оно становится более жидким и поэтому проще сливается.
  • Во-вторых, при нагреве оно забирает в себя все загрязнения, которые при остывании выпадают в осадок.

Следовательно, иначе Вы будете заливать новый состав в осевшую грязь, что плохо скажется на качестве работы двигателя. Иногда такое тоже практикуют для экономии времени, и это называется экспресс-заменой, но злоупотреблять ею не стоит.

Автомобиль готовится к замене — нужно заехать на подготовленное место и поставить машину на ручной тормоз. Если Вы используете домкрат, поднимается та часть авто, с которой удобнее всего добраться до сливной пробки. Берётся инструмент и тара для отработанного масла. Пробка откручивается с максимальной осторожностью: масло горячее и способно обжечь. Для слива подставляется тара.

После того, как жидкость перестала течь, нужно опустить домкрат и поднять им другую сторону авто, «поиграть» с положением машины, пока масло не закончит сливаться.

Идеала в данном случае достичь невозможно — какая-то часть состава останется внутри, но нужно достичь максимума. Слив отработанного маслазаправка новым маслом Иногда используется промывочное масло со специальными очищающими добавками.

Особенно полезна такая процедура, если периодичность замены была нарушена, использовалась экспресс-замена и т. д. После заливки такого состава двигатель запускается вхолостую на 10–15 минут. Отвинчивается масляный фильтр.

Это обязательный этап. Для этого используются молоток, отвёртка и собственные руки — или специальный съёмник. Вместе с фильтром вытечет ещё некоторая часть старой жидкости.

Возвращается на прежнее место сливная пробка. Тряпкой нужно протереть привальную плоскость фильтра, маслом смазывается уплотнительное кольцо, после чего ставится новый фильтр. Теперь наконец можно заливать новое моторное масло.

Чтобы его не расплескать, обычно используют воронку, в том числе самодельную из пластиковой бутылки. Простой, но не такой уж очевидный совет — канистру для удобства стоит держать параллельно земле.

Необходимый уровень

Для определения того, сколько жидкости нужно залить, нельзя полагаться на интуицию. Для этого предусмотрен специальный щуп с отметками — обычно они отмечены как Min и Max. Тут последовательность действий такова: вы заливаете масло; ждёте, пока оно сольётся в картер; проверяете его уровень по щупу.

При достижении отметки Min можно запускать двигатель, чтобы жидкость прокачалась по системе и заполнила фильтр. В данном случае индикатор с маслёнкой на приборной панели гаснет — тогда можно глушить двигатель.

Однако и после этого, через 10 минут поездки, нужно проверить уровень и долить при необходимости. Важно не превысить отметку Max, и если она достигнута, то слить излишек. В противном случае в системе будет создаваться избыточное давление, что принесёт вред в особенности сальникам. Единственное, что остаётся сделать после всех этих операций, — очистить двигатель.

Обращайтесь к настоящим профессионалам! Тогда вы будете спокойны за качество заливаемой жидкости, а также за правильное совершение самой процедуры. Не забывайте, что вовремя залитое масло хорошего качества — это один из факторов работоспособности двигателя и нормальной работы авто. В противном случае могут ожидать следующие неприятные последствия:

  • Проворот шатунных вкладышей (из-за засора масляного канала).
  • Изнашивание деталей турбокомпрессора, подшипников в роторе.
  • Износ деталей, что ведет за собой ремонт двигателя.

Все это приводит к сокращению срока службы самого главного узла авто, его «сердца».

Замена масла в бензиновом двигателе нужна еще чаще, если автомобиль совершает частые поездки, но на небольшие расстояния. Это особенно актуально для тех, кто ездит по городу — например, на работу, которая располагается близко от места проживания.

Чтобы записаться на обслуживание или ремонт в нашем центре (один расположен в Красногвардейском, другой в Калининском районе), воспользуйтесь онлайн-формой заказа.

Мы предлагаем оперативную и качественную работу!

Звоните и записывайтесь +7 (812) 248-38-38

Отзывы клиентов

Меняем масло у всех марок авто

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft