Часто современные автовладельцы задумываются о том, какое лучше всего масло заливать двигатель, а также как и где его нужно менять. Однако многие забывают о необходимости замены масла в АКПП Фольксваген, постоянно перенося эту операцию на потом. При этом на самом деле несвоевременная замена в конечном итоге может привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта, а это далеко не самый оптимальный вариант.
Зачем осуществляется замена масла?
С течением времени в автоматической коробке передач начинают скапливаться различные продукты износа, которые делают масло более густым, вследствие чего оно полностью теряет свои свойства, присадки вырабатываются, и в конечном итоге просто получается вязкая жидкость, не имеющая никакой пользы. Все это провоцирует активный износ подшипников, втулок, появление ошибок в переключении и еще большем износе всех деталей этого элемента. Именно по этой причине современные специалисты рекомендуют проводить замену масла в АКПП Volkswagen не более чем после 40 тыс. км пробега.
Чем больше вы будете эксплуатировать транспортное средство, в коробку которого залито старое масло, тем больше шансов на то, что в конечном итоге от вас потребуется дорогостоящий ремонт оборудования. В условиях отечественного климата часто приходится использовать автомобиль в условиях низких температур, вследствие чего после того, как пройдут сильные морозы, масло начинает течь. Причина в том, что из корпуса насоса коробка выворачивает втулку, и в таком случае стандартной заменой некоторых комплектующих не обойтись – приходится тщательно ремонтировать корпус, а также приобретать новую деталь. При этом стоит отметить, что всем этим можно обойтись, только если вы вовремя заметите утечку масла, а если же ситуация произойдет на ходу, и вы в таком состоянии будете использовать автомобиль на протяжении длительного времени, то в таком случае в конечном итоге вы рискуете полностью сломать всю коробку.
Какой способ выбрать?
На сегодняшний день замена масла в АКПП Фольксваген осуществляется двумя способами:
- Ручной;
- Аппаратный.
Специалисты нашей компании в любой момент могут подсказать вам, какой именно вариант является для вас более предпочтительным. К примеру, если цвет масла соответствует марке, то в таком случае нет смысла полностью промывать элементы, и можно даже обойтись только частичной заменой без использования специализированного оборудования.
Если же масло загрязнилось в процессе эксплуатации, то в таком случае гораздо более оптимальным вариантом будет проведение полноценной аппаратной замены. При этом сначала наши специалисты выясняют, по какой причине масло настолько загрязнено, так как в некоторых случаях это может свидетельствовать о наличии серьезных поломок.
Стоимость замены масла АКПП Volkswagen в «BOSCH-Service» является самой выгодной в Санкт-Петербурге, но при этом качество работ не уступает ни одному другому сервису.
Дополнительная информация: