На сегодняшний день многие задумываются над тем, нужна ли действительно замена масла в АКПП Митсубиси, и на этот вопрос существует два основных варианта ответа – это ответ со стороны производителей и со стороны квалифицированных экспертов.
Производители во весь голос говорят о том, что изначально в АКПП масло заливается полностью на весь срок службы или даже автомобиля, поэтому нет никакой необходимости в том, чтобы менять его в процессе эксплуатации. Однако производители автоматических трансмиссий и квалифицированные эксперты говорят о том, что замена масла в АКПП Аутлендер и других современных машинах требуется как минимум каждые 40 000 км пробега.
Современные производители под «срок эксплуатации автомобиля» предусматривают приблизительно 150 000 км пробега не более чем в течение 5 лет эксплуатации, и действительно в большинстве случаев масла, которое заливается на заводе, может прослужить в течении этого периода, так как в него не будут попадать различные продукты сгорания, которые образуются при работе двигателя. Именно по этой причине, если вы только купили новый автомобиль, который будет вами эксплуатироваться не более чем в течении 5 лет, то в таком случае замена масла АКПП Лансер и других подобных автомобилей вам не потребуется. Если же у вас автомобиль подержанный, то в таком случае жидкость лучше всего заменить, так как до вас это определенно вряд ли кто-то делал.
Для чего меняется масло?
Несмотря на то, что масло в трансмиссии Mitsubishi не подвергается настолько сильному загрязнению всевозможными продуктами горения, что характерно для моторного, в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется различными продуктами трения:
- Металлической стружкой;
- Алюминиевой пылью;
- Фрикционной пылью;
Именно по этой причине грязное масло начинает постепенно забивать фильтр Mitsubishi Outlander и других современных автомобилей, минимизируя его пропускную способность. Прокачка жидкости через фильтр создает большие нагрузки на насос, вследствие чего она сильно нагревается, и ее смазочные свойства становятся гораздо менее стабильными. Бывают также такие ситуации, что грязное масло настолько сильно забивает фильтр, что он в конечном итоге просто разрывается или же машина перестает двигаться. Помимо всего прочего загрязненная жидкость провоцирует более быстрый износ электромеханических комплектующих коробки передач Mitsubishi Lancer и других современных моделей, включая регуляторы давления, а также электромагнитные клапаны и клапаны гидравлического блока управления.
В связи с этим крайне важно проводить своевременную замену масла в АКПП, и делать это лучше всего до того, как с коробкой передач начинаются какие-либо проблемы, ведь в противном случае замена жидкости уже не поможет, и останется проводить только полноценный ремонт оборудования.
Профессиональная замена масла АКПП Митсубиси в Санкт-Петербурге в компании «BOSCH-Service» - это быстро, дешево и надежно.
Цены
наименование услуги | стоимость |
Замена масла в двигателе митсубиси | от 550 руб. |
Замена масла АКПП | от 900 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке + сброс адаптаций | от 3000 руб. |
Замена масла ДВС | от 1000 руб. |
Клапанная крышка (заменить) | от 1500 руб. |
Замена масла в заднем редукторе | от 1000 руб. |
Замена масла в переднем редукторе | от 1000 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | от 2000 руб. |
Дополнительная информация: