Ремонт и замена генераторов — одна из услуг нашей компании BOSCH-Service. Наши специалисты выявят причину возникших проблем, определят возможность и стоимость ремонта и проведут все необходимые работы, чтобы Ваш автомобиль снова заработал без перебоев.
Генератор — один из важнейших агрегатов в устройстве авто. Его задача — производить и передавать электроэнергию всем узлам, которые от неё работают, а также обеспечивать заряд АКБ. В некоторых моделях он, помимо этого, объединяется со стартером.
От этого агрегата зависят различные электроприборы, в зависимости от конфигурации автомобиля. Это не только освещение, но и бортовой компьютер, а также система зажигания — так что неисправность устройства может привести к тому, что авто просто не заведётся. Поэтому важно вовремя обратиться в автосервис за профессиональной диагностикой.
Признаки проблем с генератором:
- Горит или мигает контрольная лампочка разряда АКБ.
- Фары светят тускло, звуковые сигналы еле слышны.
- Яркость фонарей возрастает с повышением оборотов (не только после холостого хода, но и дальше).
- От устройства слышны посторонние звуки, например, писк или вой.
- Происходит полный разряд или перезаряд батареи.
Причины могут быть различного толка: они могут крыться как в электрике (плохие контакты, замыкание), так и в механических повреждениях, износе отдельных частей, загрязнениях, слабом натяжении ремня.
Этапы ремонтных работ:
- Первичная диагностика устройства.
- Демонтаж агрегата.
- Очистка и мойка.
- Полная разборка.
- Дефектовка — выявление причин возникших проблем в механике и электрике устройства.
- Исправление неполадок, замена изношенных или сломанных компонентов.
- Испытания на стенде.
- Установка в автомобиль.
- Окончательная проверка работы генератора.
Стоимость услуг по ремонту генераторов
Виды работ | Цена |
---|---|
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) | от 150 руб. |
Слесарные работы | от 250 руб. |
Комплексный ремонт генератора легковых машин | от 500 руб. |
Ремонт ротора | от 400 руб. |
Ремонт статора | от 500 руб. |
Восстановление ЛКП статора генератора | от 450 руб. |
Ремонт реле-регулятора | от 400 руб. |
Ремонт диодного моста | от 650 руб. |
Замена щеток | от 150 руб. |
Замена подшипников | от 500 руб. |
Замена коллектора | от 200 руб. |
Замена регулятора напряжения | от 800 руб. |
Перемотка обмотки статора генератора | от 250 руб. |
Замена токосъемных колец, шлифовка, проточка | от 350 руб. |
Замена чипа реле регулятора | от 650 руб. |
Диагностика генератора
Проверка проводится следующим образом. На кольцах ротора замеряется сопротивление; если его значение стремится к бесконечности, произошёл обрыв. Чаще всего он случается на спайках. Нормальное сопротивление колеблется в значениях от 1,8 до 5 Ом. В свою очередь, при подсоединении омметра к неизолированной части статора и обмотке прибор должен показывать разрыв цепи.
С помощью ПДО-1, в свою очередь, определяются межвитковое замыкание и обрыв. Экран аппарата в таком случае показывает две кривые линии.
Визуально можно устранить трещины и следы коррозии на подшипниках. В случае этих и других дефектов детали необходимо поменять. Это же касается и износившихся щёток.
Почему услугу стоит заказать у нас:
- Предоставляем гарантию на все выполненные работы.
- Опыт и профессионализм компании подтверждён стажем более чем в 10 лет (работаем с 2007 года), а также наградами и сертификатами.
- Используем только качественное оборудование и расходники.
- Наши СТО удобно расположены в пределах города.
- Работаем не только качественно, но и оперативно.
Чтобы заказать ремонт автомобильного генератора, стартера или установку новых, свяжитесь с нашими сотрудниками.
Для этого можно оставить заявку на обратный звонок или обратиться к нам по одному из телефонов: +7 (812) 248-38-68
Ждём Вас!