Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт турбин двигателей

Запишитесь через сайт и получите скидку до 15% 

Турбокомпрессор или, иначе, турбина — важный элемент большинства авто, которые есть сегодня в продаже — как с бензиновым, так и дизельным движком. Он играет значимую роль в работе двигателя, обеспечивая подачу воздуха и образование воздушно-топливной массы в ДВС. При этом используется энергия выхлопных газов. Турбонаддув — это эффективная технология, которая повышает мощность авто и при этом делает его работу безопаснее для окружающей среды.

Турбины функционируют в тяжёлых условиях. Лопасти вращаются со скоростью примерно 200 тысяч оборотов в минуту, давление внутри агрегата в два раза превышает атмосферное, с одной стороны он сильно нагревается, с другой — охлаждается. Поэтому неудивительно, что турбинам требуется регулярная диагностика и ремонт.

Цена нового узла обычно высока, поэтому при неисправностях часто обращаются в автосервис, чтобы его отремонтировать. Однако даже для демонтажа и правильной установки нового устройства Вам понадобится помощь квалифицированного мастера.

турбины

 

Когда нужно проверить турбокомпрессор?

  • В системе турбонаддува слышен шум.
  • Повысился расход масла.
  • Звук работающей турбиной стал неровным.
  • Из выхлопной трубы идёт чёрный или синий дым.
  • Мощность двигателя упала, он стал неровно работать на холостых оборотах.
  • Появился запах горелого масла, оно начало подтекать.

Каждый из этих признаков может означать разные виды поломок, и они могут быть связаны не с турбокомпрессором. Однако диагностику провести необходимо в любом случае.

Причины поломок турбин:

ремонт турбины

  • Загрязнение масляной смеси. Даже мягкие включения способны нанести повреждение.
  • Попадание инородного предмета.
  • Низкий уровень масла. Это повышает износ трущихся друг о друга деталей.
  • Загрязнение смазки из-за смешения топлива и масла. Это приводит к перегреву устройства.
  • Превышение нагрузки на турбину, из-за чего она может деформироваться и раскалываться.

Процесс диагностики

Перед демонтажем возможно выполнить визуальный осмотр турбины — на этом этапе выявляются наиболее заметные и крупные поломки. Также рекомендуют провести полную диагностику двигателя, топливной и электронной систем, проверку катализатора.

Устройство снимают и разбирают. Проводятся замеры его частей, проверяется геометрия элементов, соответствие их размеров нормам, выявляются утечки.

Далее проводят испытание турбины на стенде. Это даст представление о балансировке и других рабочих характеристиках, работе актуатора и механизма открытия-закрытия лепестков.

Как проходит ремонт

ремонт турбиныНеполадки могут быть различного рода и связаны обычно с износом, поломкой отдельных частей или деформацией. В любом случае починку производят следующим образом:

  1. Все детали турбины очищаются от загрязнений. Для этого обычно используют пескоструйный метод и затем промывку.
  2. Далее выявляются все существующие поломки, ставится «диагноз».
  3. Принимаются решения по починке и замене, проводят все необходимые операции.
  4. Производят балансировку картриджа.
  5. Устройство собирают и устанавливают в автомобиль.
  6. Выполняются испытания и отладка.

Турбинный узел — важнейший элемент для корректной работы движка. Нужно вовремя выявить и устранить неполадку.

В Санкт-Петербурге Вы можете обратиться в СТО BOSCH-Service, и наши мастера выполнят обслуживание, диагностику и ремонт турбокомпрессора или других элементов двигателя. Вы сможете недорого восстановить нормальную работоспособность автомобиля. Стоимость услуг указана на сайте.

Мы предоставляем гарантию на работы, проводим их оперативно и качественно, работаем с легковыми и грузовыми авто.

Звоните нам: +7 (812) 248-38-68

Также Вы можете записаться на сайте.

Ждём Вас!

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft