Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт задней подвески

Рано или поздно любому автомобилю требуется ремонт задней подвески. Даже при идеальном соблюдении всех требований к эксплуатации, даже в случае самого бережного отношения водителя (включая аккуратность при езде, выбор хорошего топлива и т.д.) износ любой системы неизбежен.

Нельзя, однако, забывать и еще об одном правиле долгой службы автомобиля и всех его узлов. При выходе из строя любого элемента — тем более такой части, как ходовая — следует обращаться исключительно в профессиональный автосервис для качественного и квалифицированного ремонта.

задняя подвеска

Почему ломается подвеска?

Время жизни задней подвески, который она способна провести без ремонта, может быть различным. Сокращают же срок службы следующие факторы:

  • Езда по дорожному покрытию плохого качества, с ямами и выбоинами. Плохо сказывается на подвеске и брусчатка, а также преодоление препятствий вроде трамвайных рельс (это увеличивает нагрузку на шарниры).
  • Использование низкопрофильной резины средней и повышенной жесткости — хотя она любима многими автовладельцами благодаря повышенного сцепления с асфальтом, именно это снижает полезный ресурс использования подвески автомобиля.
  • Высокая запыленность дорог. Микроскопические частицы, забивая элементы подвески, приводят к их выходу из строя, к протеканию масла. Разумеется, это относится и к другим загрязнениям; важно своевременно очищать авто, чтобы отсрочить ремонт задней подвески.
  • Установка машины на стоянку под углом (на неровную поверхность). Это приводит к преждевременному выходу из строя пружин.
  • Интенсивная эксплуатация авто (особенно сильно влияет на состояние сайлент-блоков).
  • Установка вместо оригинальных деталей изделий более низкого качества.

Существуют, разумеется, и некоторые нюансы, также влияющие на работу подвески, однако перечисленные являются наиболее значимыми.

Что ломается в подвеске?

Ремонт задней подвески может предполагать замену и восстановление различных элементов (и реализуемых, соответственно, по различной цене), среди которых, например:

  • рычаги (искривление формы);
  • пружины (они могут как сломаться, так и просто ослабнуть);
  • амортизаторы и их опоры (механические повреждения, износ);
  • втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • резинометаллические или шаровые элементы крепления.

Также может произойти нарушение развала-схождения.

устройство задней подвески

Понять, что с задней подвеской возникли неполадки, автовладелец может по следующим признакам:

  • Автомобиль уводит в сторону при движении.
  • Машину раскачивает при торможении либо на поворотах.
  • При движении чувствуется вибрация, слышны стуки.
  • Шины изнашиваются неравномерно или чересчур интенсивно.
  • Случаются «пробои» подвески.

У каждого из этих симптомов может быть своя причина. Тщательную диагностику и починку стоит доверить профессионалам. В частности, в Санкт-Петербурге с этими задачами прекрасно справятся специалисты автосервиса BOSCH-Service.

Приблизительная цена на ремонт задней подвески указана на данной странице нашего сайта.

Дополнительная информация:

Замена амортизаторов

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft