Наш автосервис осуществляет ремонт и замену сайлентблоков у автомобилей: BMW, KIA, Audi, Hyndai, Jeep, Land Rover, Lexus, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Opel, Reno, Ford, Toyota, Xonda, Peugeot, Suzuki, Renault, Chevrolet, WV, Skoda, ВАЗ, ГАЗ
Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения. Их приходится часто менять из-за достаточно быстрого износа. Хотя в европейских условиях они могут прожить до 100 тысяч км, на российских дорогах их ресурс может выработаться даже вдвое быстрее.
Сайлентблок — это по своей сути шарниры; две втулки из металла, вставленные друг в друга и проложенные резиновым или полиуретановым уплотнителем, который поглощает колебания. Помимо тех, что установлены в задней и передней подвеске, используются также изделия, которые соединяют КПП, амортизатор и двигатель.
Стоимость работ
Виды работ | Цена |
---|---|
Один сайлентблок (на одном рычаге) | 1600 руб. |
Два сайлентблока (на одном рычаге) | 1800 руб. |
Признаки неисправности сайлентблоков
О том, что скоро потребуется ремонт сайлентблоков рычага, вернее, их смена на новые, говорят следующие явления:
- Явственно ощущаемая вибрация, усиливающаяся со временем. Она часто означает, что прохудился уплотнитель шарнира.
- Неустойчивость автомобиля при выполнении поворотов.
- Ухудшение управляемости: машина стала хуже «слушаться» руля, чувствуются задержки.
- Скрипы при езде по некачественному дорожному покрытию.
- Неравномерный износ шин.
Поскольку перечисленные симптомы могут свидетельствовать о других неполадках, при их выявлении нужно обратиться в автосервис, где проведут полноценную проверку машины. С этим не стоит затягивать: не замененные вовремя сайлентблоки могут разрушить сопутствующие элементы, а именно, собственные посадочные места — и тогда менять придется уже не только шарниры. Причем промедление скоро скажется и на поведении автомобиля: его начнет «мотать» из стороны в сторону при езде. Вовремя произведенное восстановление сайлентблоков задней балки или передней опоры, — это необходимое условие нормальных ходовых качеств авто.
Специалисты BOSCH-Service охотно проведут работы с этими важными элементами подвески. Мы предлагаем качественные запасные части на замену устаревшим, предлагаем сервис высокого уровня и ответственно трудимся на благо автомобилей наших клиентов.
Дополнительная информация: