Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 
 

Тормозная система

Корректная работа тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.

Насторожить автовладельца могут следующие признаки и факторы риска:

  • На приборной панели горит индикатор о соответствующей неисправности.
  • Падает объём тормозной жидкости в бачке.
  • В ней появляются пузыри при нажатии педали.
  • Жидкость протекает (после стоянки под автомобилем остаются пятна).
  • Педаль нажимается слишком легко (продавливается) или слишком туго.
  • Торможение происходит с опозданием.
  • В зоне вакуумного усилителя раздаётся шипение и хлюпанье во время работы мотора.
  • При торможении чувствуется вибрация или слышны нетипичные звуки.

Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.

Цена работ

Работы Стоимость (от руб.)
Тормозная система  
Замена вакуумного усилителя от 1 000 руб.
Замена тормозного цилиндра (главного) от 700 руб.
Замена заднего тормозного диска от 700 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра от 700 руб.
Замена задних тормозных колодок от 1000 руб.
Замена магистральной тормозной трубки от 600 руб.
Замена педального узла от 1 200 руб.
Замена переднего тормозного цилиндра от 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 1000 руб.
Замена регулятора давления от 900 руб.
Замена суппорта в сборе от 900 руб.
Замена тормозного барабана от 350 руб.
Замена тормозного диска от 900 руб.
Замена тормозного шланга (с прокачкой) от 900 руб.
Замена тормозной трубки (с прокачкой) от 900 руб.
Замена тройника распредиления тормозов от 700 руб.
Замена троса тормоза (ручного) от 2 200 руб.
Переборка суппорта от 600 руб.
Тормозная система (прокачка) от 600 руб.
Регулировка троса (ручной тормоз) от 500 руб.
Устранение неисправностей от 300 руб.
Ремонт магистральной тормозной трубки от 1000 руб.
Ремонт педального узла от 1000 руб.
Ремонт суппорта  от 1000 руб.
Ремонт тормозного шланга (с прокачкой) от 700 руб.
Ремонт тормозной трубки (с прокачкой) от 700 руб.
Диагностика тормозной системы от 600 руб.
Замена или ремонт деталей тормозной системы от 400 руб.
Замена колодок от 600 руб.
Замена суппортов от 900 руб.
Замена тормозной жидкости от 600 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 600 руб.
Прокачка тормозной системы от 600 руб.
Ремонт ABS от 900 руб.
Замена датчика абс от 300
Ремонт суппортов от 600 руб.
Ремонт тормозной системы от 700 руб.
Колодки ручника (дисковые) от 1200 руб.
Развальцовка трубки одна сторона от 200 руб.

Что может сломаться?

Во-первых, это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:

  • Уплотнительные манжеты (самый распространённый вариант).
  • Поршень — главная часть элемента.
  • Возвратные пружины.

Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.

тормозной цилиндрГТЦ в разборе

Во-вторых, это вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.

В-третьих, это шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.

В-четвёртых, это регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.

В-пятых, это электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.

В-шестых, это исполнительные механизмы и элементы:

  • Суппорты, цилиндры.
  • Тормозные колодки, диски, накладки.
  • Их механизмы.

элементы тормозной системы

При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.

Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.

Ремонт в нашем автосервисе

В Санкт-Петербурге Вы можете заказать диагностику тормозной системы и ремонт тормозов в нашей компании BOSCH-Service. Цена каждой услуги указана на данной странице. Отремонтируем неисправность любой сложности!

Почему лучше всего приехать именно к нам?

  • Мы предоставляем гарантию на все работы.
  • Компания соответствует всем стандартам BOSCH.
  • Используем только качественное оборудование для ремонта и ставим только сертифицированные запчасти.
  • На наших точках высший уровень сервиса: Wi-Fi, кафе, гостиница.

Два наших автосервиса располагаются в пределах города и отличаются хорошей транспортной доступностью.

Обращайтесь прямо сейчас!

Позвоните: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43

или запишитесь прямо на сайте.

Ждём Вас!

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft