Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена тормозных дисков и колодок

Рано или поздно автомобилю требуется замена задних или передних тормозных колодок и дисков. Автосервис BOSCH-Service предлагает своим клиентам лучшие условия для проведения этой процедуры — как для продукции ВАЗа, так и для популярных иномарок. Квалифицированные специалисты восстанавливают функциональность системы тормозов за минимальный срок времени. Степень износа специалисты проверяют путем визуальной оценки и применения специальных инструментов.

замена тормозных дисков

Когда нужно проводить замену?

Нет фиксированного периода времени, за который диски вырабатывают ресурс — это зависит сразу от нескольких факторов: их качества, качества дорожного покрытия, стиля вождения автомобилиста.

Но можно выявить симптомы, которые говорят о необходимой смене:

  • Автомобиль стал дольше тормозить (тормозной путь увеличился).
  • Педаль продавливается, стала мягкой.
  • Автомобиль при торможении уводит в сторону.
  • Понизился уровень тормозной жидкости.
  • Чувствуются толчки в руле, вибрации во всем автомобиле.
  • Изменился звук при торможении, к нему добавился визг — он свидетельствует о том, что накладка из фрикционных материалов окончательно стерлась, и с колесом соприкасается уже металлическая часть колодки.
  • Торможение стало происходить медленнее или быстрее:
    • если накладки в колодках истерлись, то увеличился зазор, а следовательно — и время, нужное для торможения;
    • если накладок уже нет, колесо стопорится металлическим элементом — и хотя торможение происходит быстрее, это чревато серьезными повреждениями.
  • Чувствуется биение в педаль тормоза — оно является признаком плохого состояния фрикционных накладок.

Износ колодок, дисков можно определить, замерив его и сравнив с минимально допустимым значением. Его выбивают на самом изделии, однако даже при недолгой эксплуатации надпись стирается. В таком случае нужно обратиться в автосервис, где помогут с диагностикой состояния дисков и с их заменой. Их не рекомендуют снимать и менять самостоятельно в гаражных условиях — есть риск повредить другие детали, кроме того, необходимо в результате обеспечить надежную работу тормозной системы, сцепление дисков, суппорта, колодок, колеса.

тормозные диски и колодки - меняем в сервисе

Кстати говоря, регулярные проверки нужны не только на предмет их износа, но и механических повреждений. Обычно допускается одна проточка, а после нее необходимо уже ставить новые.

Замена передних тормозных дисков обычно требуется чаще — просто потому, что нагрузки на эту часть автомобиля выше.

Виды колодок

Известно, что тормозные механизмы бывают барабанными и дисковыми. Как правило, первые относятся к задним колодкам, а вторые — к передним.

  • Принцип работ первых таков. На барабане закреплено колесо, и они свободно вместе вращаются; колодки же находятся внутри барабана в сжатом состоянии, обеспеченном двумя пружинами. При нажатии на тормоз поршни, преодолевая усилие пружин, разжимают колодки, которые соприкасаются с барабаном и тормозят его вращение.
  • В дисковых принцип устройства немного другой. В данном случае колодки, установленные в суппорте, с двух сторон воздействуют на диск. Поршень толкает одну из них, но благодаря их взаимосвязи происходит давление и с противоположной стороны.

При любом из видов устройства вы можете обратиться к нашим специалистам, которые проверят состояние элементов тормозной системы и произведут грамотную смену. При этом, например, если речь идет о барабанном устройстве, то сменить требуется и барабан. Необходимо проверить состояние всех связанных с колодками механизмов и элементов. Разборку и установку, в свою очередь, требуется проводить очень внимательно — например, суппорт является деталью, подверженной поломке. Кроме того, важно правильно собрать тормозной механизм обратно для правильного его функционирования.

Этапы работы

Меняют этот элемент тормозной системы следующим образом:

  • Авто фиксируется «башмаками».
  • Нужная сторона поднимается на домкрате, используется подпорка, снимается колесо.
  • Демонтируется тормозная система рабочей точки, отжимается поршень рабочего цилиндра.
  • Очищаются ступица и суппорт.
  • Тормозной диск открепляется от ступицы (удаляются болты).
  • Снимается и закрепляется тормозная скоба.
  • Снимаются колодки, прижимные пружины и скоба суппорта.
  • Крепится ступица, вынимается последний крепеж.

Далее уже можно снимать тормозной диск и проводить работы в обратной последовательности. Также ставятся новые колодки. Замена задних дисков проводится так же, как и в случае передних.

Стоимость

Виды работ Цена за работу
Замена задних тормозных колодок 1500 руб.
Замена передних тормозных колодок 1500 руб.
Тормозной диск передний (2 шт) от 1200 руб.
Тормозной диск задний (2 шт) от 1200 руб.

Услуги компании BOSCH-Service

Чтобы обеспечить автомобилю полноценную функциональность, в том числе и системе тормозов,необходимо обратиться в профессиональный автосервис, где специалисты проведут полноценную диагностику и ремонт.

Аккуратно, качественно, с соблюдением технологии — так проводят любую работу по обслуживанию наши сотрудники. Кроме того, все они — знатоки устройства авто, так что смогут вам дать рекомендации лучшие, чем на любом форуме автолюбителей.

Цена в руб. на замену тормозных дисков указана на сайте, и здесь же вы можете записаться в наш автосервис, посетив его затем по одному из адресов в Санкт-Петербурге.

Смотрите так же:

Ремонт ABS

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft