Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена передних и задних амортизаторов

Своевременная замена амортизаторов — одно из необходимых условий для нормальной и комфортной езды на авто. Как и любая часть подвески, в случае выхода из строя они скажутся на управляемости самым худшим образом: например, при движении автомобиль начинает бросать из стороны в сторону.

Можно проверить, есть ли чрезмерный износ этих устройств, опытным путём: для этого нужно пройти на одинаковой скорости один и тот же поворот. Если машина реагирует по-разному — это говорит о том, что пора обратиться в автосервис.

Наш автосервис осуществляет ремонт и установку новых амортизаторов у автомобилей:

BMW, KIA, Audi, Hyundai, Jeep, Land Rover, Lexus, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Ford, Toyota, Honda, Peugeot, Suzuki, Renault, Chevrolet, VW, Skoda, ВАЗ, ГАЗ.

замена амортизаторов

Цены

Замена Легковые Внедорожники Микроавтобусы
Передний амортизатор 1200 1200 1200
Задний амортизатор 1200 1200 1200

Когда требуется замена?

Об износе могут говорить такие явления:

  • Слышатся стуки, особенно на поворотах.
  • Корпус машины раскачивается при езде. В целом теряется устойчивость, например, на повороте кузов накреняется вбок, при резком торможении «клюёт» и т. д.
  • Чрезмерно стали изнашиваться шины.
  • При езде чувствуются нетипичные колебания, вибрация.
  • Увеличился тормозной путь.
  • Кузов стал проседать, что может быть особенно заметно при разгоне и торможении.
  • Машина стала более чувствительна к ямам и другим неровностям полотна.

Эти устройства нередко требуют внеплановой смены, и это может происходить из-за трёх основных групп причин:

  1. Когда автомобиль попадает в яму, и подвеска принимает на себя этот удар — в том числе амортизаторы. Может погнуться шток либо выбиться клапан рабочей камеры.
  2. Если устройство сильно загрязняется. Первым портится пыльник (чехол для штока), затем частицы пыли могут проникать в камеру, царапать шток, повреждать сальник (что приводит к протеканию масла).
  3. В случае неправильной установки или из-за низкого качества самой продукции.

Аккуратное вождение может избавить от частой смены или снизить её вероятность, однако это все равно необходимое мероприятие. Проверять состояние рекомендуют каждые 20 тысяч км. Особенно бдительными стоит быть владельцам автомобилей старше 10 лет: согласно статистике, каждая пятая машина такого возраста обладает неисправными амортизаторами.

старый амортизатор

Назначение и конструкция

Это устройство, также называемое демпфером, выравнивает кузов при наклоне набок (например, при поворотах), а также гасит колебания при езде по неровному дорожному покрытию и при торможении. Он — важнейший элемент подвески, который обеспечивает её контакт с кузовом и позволяет выполнять своё назначение — гарантировать безопасность, плавность движения, а также беречь системы авто от преждевременного износа.

Наиболее распространённая на сегодняшний день конструкция — двухтрубного гидравлического типа. Центральные её части — это цилиндры, наполненные жидкостью или газом, и поршни, присоединённые к штокам. С двух сторон находятся проушины, с помощью которых они крепятся к кузову и основным элементам подвеске. Поршень проникает в цилиндр и выталкивает содержимое в другую полость, при обратном его движении гидравлическая смесь, благодаря клапану, также возвращается на прежнее место. Благодаря этому и обеспечивается амортизация.

Встречается также однотрубная разновидность. Его отличие заключается в отсутствии внешней полости, куда должно перетекать масло, а также встроенных в поршень клапанов по системе De Carbon. Нижний клапан сжатия, таким образом, отсутствует. Плавающий поршень отделяет газ от жидкости в гидравлической смеси. Устанавливать такие устройства, в отличие от моделей с двумя камерами, можно в любом положении, то есть штоком вверх или вниз.

устройство амортизатора

Конструкция предусматривает ещё пыльники, втулки и отбойники, которые устанавливаются на шток, защищают центральные части от пыли и также способствуют гашению ударов. Другая важная часть — пружина, которой чаще всего комплектуется амортизатор. Вся конструкция в целом тогда называется амортизационной стойкой. Однако в некоторых случаях, например, для классических автомобилей ВАЗ, пружины ставятся отдельно.

Часто изделие можно регулировать по высоте, что позволяет настраивать клиренс машины.

Каким образом может выражаться износ:

  • На опорах видны следы поражения коррозией. Тарелка пружины в таком случае может оторваться во время езды.
  • Деформировался корпус. В результате может блокироваться или замедляться поршень.
  • Неисправен опорный подшипник, что влияет на вращение штока и в дальнейшем повреждает сальник.
  • Износилась пружина: она может начать ржаветь, трескаться, может ослабевать металл.
  • Коррозия разъедает шток поршня. В результате может выйти из строя сальник, начать протекать масло.
  • Соответственно, следы потёкшей жидкости на корпусе амортизатора — это ещё один серьёзный симптом.

В любом из этих случаев требуется срочная замена. Цена промедления может быть слишком высока: сильный износ детали негативно влияет на все элементы подвески, на тормозную систему, увеличивает износ шин и подшипников колеса. Ухудшается сцепление с полотном и поэтому — управляемость, возрастают риски для водителя и пассажиров.

Нередко автовладельцы игнорируют эту опасность. Даже в Германии, по данным 2004 года, каждый пятый автомобиль эксплуатировался с неисправностями подвески, большая доля которых приходились на амортизаторы. Излишне говорить, что это один из важных факторов, приводящих к авариям на дороге.

износ амортизаторов

Процесс замены

Специалисты рекомендуют менять сразу задние и передние элементы — ради равномерной амортизации, в противном случае износ будет происходить быстрее.

Алгоритм работ для передней стойки — следующий:

  1. Машину поднимают с помощью подъёмника (или вывешивают колесо).
  2. Откручиваются болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку.
  3. Отсоединяется рулевой наконечник.
  4. Открепляется шланг тормозной системы, откручиваются гайки от верхней амортизационной подушки.
  5. Извлекают стойку.
  6. Производят стяжку пружины до освобождения опорной чашки.
  7. Откручивается центральная гайка, демонтируются пыльник, стойка и отбойник.
  8. Элементы меняются на новые и производится сборка в обратном порядке.

Немного другая и более простая работа проводится с задней стойкой:

  1. Автомобиль поднимают.
  2. Откручивается болт, которая крепит устройство с нижней части к мосту, а также гайка крепления к кузову, достаётся втулка, амортизатор демонтируется.
  3. Установку нового проводят в обратном порядке, также требуется регулировка по высоте.

Вся работа по замене длится несколько часов, обычно от 2 до 4, в зависимости от сложности задачи. Например, если речь идёт о пневмоподвеске, предполагается уже значительно более трудоёмкий процесс.

замена амортизатора

Выбор модели

Разумеется, детали различаются не только по конструкции, но и по производителям, что также влияет на надёжность. Известными брендами, под которыми выпускаются качественные изделия, являются:

  • Al-KO (Германия), компания уже более четырёх десятилетий поставляет качественные запчасти;
  • Bilstein (Германия) — об их уровне свидетельствует то, что они входят в базовую комплектацию Ferrari, Jaguar, Lamborghini;
  • BOGE (Германия), запчасти этого производства также пользуются популярностью у именитых брендов: BMW, Volvo, Volkswagen и др.;
  • DELCO (США), больше всего распространены в США;
  • Kayaba (Япония), их предпочитают производители Renault, Ford, Seat, Peugeot;
  • Koni (Нидерланды) — продукция от компании, специализирующейся именно на этом сегменте рынка запчастей, что позволило добиться высокой надёжности и функциональности продукции;
  • KYB (Япония), этими комплектующими пользуются Honda, Mazda, Toyota;
  • Monroe (Бельгия), особенно известны газовые амортизаторы компании;
  • SACHS (Германия), ещё один лидер среди производителей, обладающий своими ноу-хау в технологиях;
  • TOKICO (HITACHI, Япония), популярная продукция на японском и американском автопроме.

Главный способ избежать подделок и того, что Вам установят некачественную запчасть, — обращаться в профессиональный автосервис. При сотрудничестве с компанией BOSCH-Service Вы гарантированно получите надёжные комплектующие и профессиональный подход при их установке.

амортизаторы в ассортименте

Почему стоит обратиться к нам:

  1. Мы предоставляем гарантии на все виды работ.
  2. Не просто заявляем о высоком профессионализме компании, но и подтверждаем его большим числом наград и сертификатов.
  3. Постоянно проводим акции и предоставляем скидки, о которых можно узнать на главной странице сайта.
  4. Работаем с 2007 года и за это время заработали множество благодарных клиентов. За день через наш автосервис может пройти до 430 автомобилей, и с каждой задачей мы справляемся оперативно благодаря профессионализму и современному оборудованию.
  5. Предоставляем высокий сервис для наших посетителей, включая Wi-Fi, кафе и др.
  6. Сотрудничаем и с частными, и с юридическими лицами.
  7. Работаем в удобное время, в удобном месте — два наших автосервиса располагаются в черте Санкт-Петербурга.
  8. Используем передовое оборудование и только качественные комплектующие.

Вы можете заменить амортизаторы у нас или заказать любой другой ремонт автомобиля — подвески, а также прочих конструкций и систем. Мы также проведём квалифицированную диагностику, которая выявит наличие неисправностей и их причины.

Записаться на посещение или проконсультироваться у нас можно разными способами: отправить заявку через сайт (можно приложить фотографию повреждений), заказать обратный звонок или самим позвонить нам: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43.

Всегда рады сотрудничеству, ждём Вас!

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft