Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Диагностика подвески

В автосервисе компании BOSCH-Service Вы можете заказать проверку состояния всей подвески — плановую или внеплановую, когда что-то в её работе стало настораживать. Мы проведём полную диагностику этой системы, передней и задней её части.

В случае обнаружения проблем мы сможем оперативно их решить, проведём замену и починку, а если неисправности кроются в других элементах машины (например, двигателе) — выполнить и их ремонт. Мы всегда комплексно подходим к решаемым задачам и готовы к самой сложной работе.

Стоимость услуги

Диагностика ходовой  1000 руб.

Назначение и виды подвески

Эта конструкция — важнейшая для автомобиля, для комфортной и безопасной езды. Главная её задача — это амортизировать нагрузки, которые испытывает машина при движении: гасить удары от неровного покрытия, удерживать авто на поворотах, передавать крутящий момент от колёс на корпус.

В результате подвеска влияет на:

  • безопасность водителя и пассажиров на дороге;
  • состояние и скорость износа всех систем авто;
  • управляемость автомобиля.

Нередко её называют также ходовой, хотя также под последней имеют в виду более широкое понятие — то есть что она включает в себя также механизмы тормозов, рулевые тяги, трансмиссию и другие элементы.

диагностировать проблему в подвеске можно в автосервисе

Существуют различные типы подвески, объединённые в две основные категории: зависимая и независимая, существуют также полунезависимая и активная.

Наиболее часто можно встретить независимую, в следующих её вариациях:

  • на продольных рычагах;
  • на двойных поперечных;
  • на косых;
  • многорычажная;
  • De-dion;
  • «МакФерсон».

Когда требуется проверка?

Диагностика подвески нужна, если автовладелец заметил следующие симптомы:

  • Кузов раскачивается при езде, начинает «клевать», то есть при разгоне вес перемещается на корму, а при поворотах корпус валится набок. Проблема в таком случае кроется в амортизационных стойках.
  • Увеличивается длина тормозного пути, внештатно срабатывают системы ABS и ESP. Причина тут часто — в износе амортизаторов.
  • Теряется устойчивость при манёврах, автомобиль опирается не на все колёса.
  • Слышатся стуки в подвеске.
  • Сокращается дорожный просвет, то есть кузов занижается по отношению к полотну. Вероятно, износились и просели пружины или сломались витки.
  • Неравномерно изнашиваются шины. Причиной здесь могли быть опять-таки проседание пружин, плавание углов колёс из-за люфтов стоек на «МакФерсон».
  • Подвеска стала жёсткой, «непробиваемой» или, наоборот, стали происходить пробои — в любом случае причины в поломке амортизаторов.

Наиболее уязвимые элементы — это стойки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры, опорные подшипники, пружины, резина в сайлентблоках, рулевые наконечники.

диагностика в автосервисе

Как проходит диагностика

Осматривают конструкцию в следующем порядке:

  1. Передняя часть: визуальный осмотр, проверка устойчивости кузова и раскачка колеса, диагностика состояния верхних опор стоек, амортизаторов, наконечников, пружин, ступичных подшипников, рулевой рейки, сайлентблоков, стойки стабилизаторов.
  2. Задняя часть: подшипники ступиц, амортизаторы, сайлентблоки, пружины.

За качественной проверкой подвески обращайтесь к нам, в компанию BOSCH-Service! Любая помощь по любой системе и узлу автомобиля, профессиональный подход, передовое оборудование, включая технику для компьютерной диагностики — то, что мы готовы предоставить нашим клиентам.

Обращайтесь к нам через кнопки обратной связи на сайте, а также по номерам: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43. Ждём Вас!

Дополнительная информация:

Замена амортизаторов

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft