Дата обновления: 22.07.22
Из-за естественного износа или после проведения ремонта блока цилиндров требуется шлифовка ГБЦ. Её называют также фрезеровкой. Это важная операция по восстановлению геометрии головки, ровности её привалочной плоскости и правильного уровня шероховатости. В автомастерской BOSCH-Service окажут такую услугу на профессиональном уровне, используя высокоточное и качественное оборудование.
Когда требуется процедура?
ГБЦ — это надёжная деталь, однако она постоянно подвергается термальным нагрузкам. Увеличить риски могут разные факторы: прогоревшая прокладка, неполадки в системе охлаждения, неисправный термостат или вентилятор. Однако две основные причины, по которым приходится проводить шлифование, следующие:
- Любые операции, в ходе которых головка была демонтирована (например, расточка цилиндров). Дело в том, что на закреплённой головке могут и не отражаться все деформации, которые она претерпела из-за перегрева и других неблагоприятных факторов. Однако при ослаблении болтов такие искривления тут же проявляются. Самое уязвимое место — у цилиндров с прогоревшей прокладкой и нагаром на поршнях.
- Сварочные работы. Их проводят из-за трещин в головке и других повреждений, однако сам локальный перегрев приводит к искривлению, — в результате требуется восстановление.
Процесс шлифовки
Все действия должны проводиться на профессиональном оборудовании и опытным специалистом. Они проводятся в следующие несколько этапов после демонтажа:
- Замеры. Проводятся специальными измерительными инструментами — щупами, лекалами, а также обычными линейками. Выявляется, насколько параметры отличаются от нормы, а также определяется допустимая толщина шлифовки ГБЦ. Если деталь уже прослужила долго и не раз обрабатывалась, возможно, потребуется уже полная замена.
- Проверка. Перед работой с геометрией головки стоит выяснить, нет ли на её поверхности трещин. Чаще всего для этого используется какой-либо окрашивающие состав. Он наносится и затем смывается, и если в корпусе есть изъяны, то забившаяся в трещины краска остаётся. Также стоит диагностировать ГБЦ на наличие микротрещин и дефектов внутри блока, то есть на её герметичность — для этого производят опрессовку. В случае повреждений нужно провести сварку.
- Головка крепится на станке, затем в несколько этапов с неё срезается лишний металл. Постоянно проводятся замеры полученных параметров.
Изменение размеров головки влияет на дальнейший подбор прокладки, также может понадобиться укорачивание клапанов ГРМ. В любом случае следует соблюдать рекомендации производителя и не выходить за значения, указанные в мануале.
Как мы видим, шлифовка ГБЦ — сложный процесс, который нельзя доверить мастеру из дешёвого гаражного автосервиса. Самому автовладельцу, ещё и без подходящих инструментов, это также будет не под силу. Наша компания предлагает свои услуги по выгодной цене. Обратившись к нам за фрезеровкой, Вы получите отшлифованную, герметичную ГБЦ, состояние которой не станет опасностью для исправности всего двигателя.
С нашим прайс-листом Вы можете ознакомиться уже на этой странице.
Преимущества BOSCH-Service:
- Гарантии на все услуги.
- Многолетний опыт работы.
- Только квалифицированные специалисты, только профессиональное оборудование.
- Удобное расположение автосервисов и высокий уровень сервиса.
Цены
Виды работ | Цена |
---|---|
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ | от 1800 руб. |
Мойка ГБЦ | 500 руб. |
Сборка-разборка ГБЦ | от 4500 руб. |
Мы качественно проведём все работы с ГБЦ, цилиндрами, коленчатым валом и любыми другими элементами двигателя. Обращайтесь! Мы ждём Ваших звонков и заявок.
Популярные услуги: