Одна из услуг, предоставляемых нашим автосервисом BOSCH-Service, — это ремонт подвески БМВ (BMW).
Независимо от качества сборки автомобиля, его стоимости и гарантии производителя, его детали изнашиваются в процессе эксплуатации. Фактический срок их использования и тот, что записан в паспорте изделия, может иметь существенную разницу. Производитель пишет данные, отталкиваясь от европейских стандартов качества дорог, бензина, дизтоплива, экологической обстановки. В нашей стране такие условия редкость.
В чем, однако, особенности подвески именно этой марки? Рассмотрим несколько конкретных моделей, популярных на данный момент: E36, E39, E60, X5.
- BMW Е36. Ходовая этого авто известна надежностью, хотя довольно требовательна к качеству используемых запчастей, дорогам и умению водителя. Удобно, что шаровые опоры рычага на передней подвеске меняются отдельно, как и сайлентблоки задней. Как правило, обслуживание требуется довольно редко.
-
BMW Е39. Чаще всего в процессе ремонта подвески меняются толкающая штанга стабилизатора передней подвески и сайлент-блоки задней; в целом это стабильный узел авто, усовершенствованный по сравнению с предшественником Е34. Однако в связи с повышенным использованием алюминия следует соблюдать некоторые правила работы с подвеской:
- Не использовать латунные и железные щетки.
- Не допускать контакта любой детали из алюминия с электролитом аккумулятора.
- Избегать температурных воздействий выше 90 °С.
- На детали не должны попасть брызги и искры от сварки.
- Е60. Слабым местом Е39 была рулевая рейка; эта болезнь передалась по наследству и модели Е60, которая стала, однако, более совершенным изобретением немецкого производителя. Новая конструкция обеспечивает мягкий ход и отличную амортизацию (за исключением модификаций М).
- BMW Х5. Модель выпускается в трех вариантах кузова: E53, E70 и F15. Наиболее слабым местом, особенно для первого поколения, является рулевая рейка; также коротким сроком службы отличаются передние рычаги и шаровые опоры задних.
Ремонт подвески БМВ любой модели — это ответственное дело, но, несмотря на это, многие автовладельцы рискуют выполнять его своими руками или в непрофессиональных мастерских. Последствия такого подхода, как и несвоевременного обслуживания ходовой, однозначны: ухудшение ходовых качеств авто, ускорение износа всех связанных с этим узлом деталей, повышенная нагрузка на двигатель. Непрофессиональный подход может зачастую лишь создать видимость, что проблема исчезла, но в действительности сказаться неблагоприятным образом на состоянии автомобиля.
Преимущества профессионального автосервиса
Обратившись к мастерам автосервиса высокого уровня, вы обеспечите своему автомобилю:
- качественную диагностику, которая точно определит причину и сущность неполадки;
- запчасти высокого качества;
- полное устранение всех проблем подвески.
В Санкт-Петербурге за качественным ремонтом подвески вы можете обратиться к нам — в автосервис BOSCH-Service.
Это стоит сделать, если вы стали наблюдать один из симптомов неполадки: например, автомобиль стало уводить в сторону при движении, он начал раскачиваться при торможении или поворотах (в частности, «клевать носом» при остановке), стали частыми «пробои» подвески. Последнее означает, что амортизаторы перестали справляться со своей задачей, и удары при, например, провале в яму сали приходиться на кузов. Также при движении может чувствоваться вибрация, раздаваться стуки и другие непривычные шумы.
Виды работ | Цена |
---|---|
Замена амортизатора перед. | от 1200 руб. |
Замена амортизатора задн. | от 1200 руб. |
Один сайлентблок (на одном рычаге) | ~1600 руб. |
Два сайлентблока (на одном рычаге) | ~1800 руб. |
Замена штанги стабилизатора | ~750 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2050 руб. |
Смена стоек стабилизатора | от 750 руб. |
Чтобы точно определить источник проблемы и устранить его — приезжайте к нам!
Отзывы
Дополнительный материал: