Компания BOSCH-Service проводит профессиональный ремонт топливных баков.
Как бы ни была прочна эта ёмкость, со временем она может дать трещину — и даже если её толщина незначительна, потери бензина или дизеля будут неизбежны. Как только водитель узнал об этом дефекте, первое, что он должен сделать, — обратиться в автосервис за починкой. Перед этим можно только попробовать заделать повреждение, если оно крупное и застало Вас в дороге далеко от мастерских.
Симптомы повреждения:
- Повысился расход топлива.
- Ухудшилась работоспособность двигателя.
- На низких оборотах случаются перебои в работе мотора.
- При движении авто происходят рывки.
- В салоне появился неприятный запах.
При возникновении подозрений автовладелец всегда может самостоятельно осмотреть бак. Кроме непосредственно пробоя ёмкости возможны и другие дефекты системы, которые проводят к протечке. Рассмотрим все основные факторы.
Несколько возможных причин поломки:
- Долгое использование некачественного топлива.
- Механические повреждения, полученные при починке, монтаже других деталей или вследствие аварии.
- Попадание мусора в бак.
- Разгерметизация топливной системы.
- Повреждение или износ уплотнителей.
- Перепады температур, которые приводят к образованию конденсата.
- Коррозия бензобака, если он выполнен из металла.
Теперь разберёмся, как можно отремонтировать топливный бак. Способы починки и её этапы зависят от материала изделия и выбранной технологии.
Универсальные методы с помощью «заплаток»
Один из самых распространённых способов ремонта — с помощью «холодной сварки». Его можно назвать народным, и срок действия оставляет желать лучше. Поэтому он годится только как временное решение.
В этом случае потребуется материал, который называется «холодной сваркой». Он представляет собой двухкомпонентный состав. Этапы работы:
- Сначала нужно очистить место дефекта от грязи, пройтись наждачной бумагой, обезжирить (например, нитрорастворителем; бензин не используется).
- Далее мастер в руках разминает, раскатывает материал и замазывает им трещину.
- Через небольшое количество времени, буквально 20 минут, состав затвердевает.
Повторим, что такой вариант ремонта бака недолговечен. Латка со временем растрескивается из-за вибраций автомобиля.
Более совершенный метод, действующий по сходному принципу, — это залатывание эпоксидной смолой. Оно пригодно для бензобаков из любых материалов. Действуют при этой технологии следующим образом:
- Поверхность ёмкости так же очищается и подготавливается.
- Эпоксидная смола разводится в соответствии с инструкцией. В неё также добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10.
- Вырезаются 3 или 4 латки из стеклоткани.
- Смола и тканевые заплатки укладываются послойно.
- Последний слой шлифуется наждачной бумагой.
- Через 24 часа бак готов к использованию.
Латка, сделанная по такой технологии, намного более прочна благодаря стеклоткани, она не трескается, не портится от топлива и отлично герметизирует ёмкость.
Сварка и пайка металлического бензобака
Эти методы считаются наиболее надёжными. При них важно лишь соблюсти все правила безопасности: в частности, промыть ёмкость от топлива, чтобы не воспламенились пары бензина, а также держать открытой горловину. При аргоновой сварке для наибольшей безопасности бензобак заполняется водой или инертным газом. Для пайки используется флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40.
Перед таким ремонтом также обязательны демонтаж ёмкости и её подготовка в месте дефекта (очистка, обезжиривание, обработка ортофосфорной кислотой).
Пайка пластикового топливного бака
Для этой работы необходимо найти пластик, соответствующий по свойствам материалу бензобака. Далее, после очищения поверхности:
- Из него вырезается латка нужного размера.
- Она прихватывается по месту дефекта суперклеем.
- Весь периметр шва тщательно пропаивается.
Такой метод довольно прост, но латка будет постепенно разъедаться топливом.
Наиболее надёжное решение в случае пластика, как и при серьёзных повреждениях металлической ёмкости, — это их замена.
Почему стоит обратиться в BOSCH-Service?
Ремонт бензобаков стоит заказывать у нас, и тому есть несколько причин:
- Гарантии на работы.
- Опыт, проверенный временем (работаем с 2007 года), подтверждённый сертификатами, наградами и положительными отзывами клиентов.
- Высокое качество всех используемых инструментов и материалов.
- Низкая цена на услугу.
По любым вопросам позвоните нам: +7 (812) 248-38-68 или закажите обратный звонок. Обращайтесь!