Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт и замена радиатора

В нашем автосервисе вы можете заказать ремонт радиатора автомобиля, а также его замену. 

ремонтируем радиатор автомобиля (плюс замена)

Стоимость работ

Виды работ Цена
Замена радиатора охлаждения от 1500 руб.

В чем причины поломок этого устройства, а также в каких случаях придется его уже полностью менять?

Радиатор — это часть системы охлаждения автомобиля, которая корректирует температуру силового агрегата. Последний способен нагреваться настолько, что смог бы обеспечить отопление жилого дома. Понятно, что это чревато выходом двигателя из строя; и действительно, если бы не охлаждающая система, жидкости в нем моментально бы закипели, а сам агрегат вскоре вышел бы из строя.

Радиатор — это важный элемент, который при этом конструктивно очень просто устроен:

  • Металлические пластины, представляющие собой корпус и изготавливаемые из алюминия (раньше — из меди или латуни).
  • Трубки, находящиеся внутри пластин.
  • Два бачка (две банки), расположенные сверху и снизу или по бокам.

Назначение радиатора — охлаждать жидкость, проходящую по трубкам (она, в свою очередь, действует на охлаждение мотора). На пластины вентилятором нагоняется холодный воздух.

устройство радиатора

В каких случаях начинает требоваться ремонт радиатора авто?

Типичные поломки

Как правило, радиатор ломается вследствие естественных причин — вырабатывается его ресурс, также могут действовать процессы коррозии. Поломки этого устройства распределяются по двум группам со своими характерными особенностями:

  • Течь из бачков. Если они изготовлены из пластика, со временем в них образуются микротрещины, через которые начинает вытекать жидкость. Обычно автовладельцы стараются кустарными методами залатать эти дефекты, однако в лучшем случае это дает непродолжительный результат. Одним из лучших вариантов решения является замена пластиковых банок на металлические — они хоть и дороже, но эффективно, навсегда решают проблему трещин. Часто к такому варианту прибегают владельцы японских авто; в частности, этот элемент радиаторов в Subaru крайне уязвим.
  • Повреждение сердцевины — пластин и, в первую очередь, трубок. Здесь причиной течи может стать поражение коррозией или механическое воздействие. Последнее может быть связано, например, с ударом камней, вылетающих из-под колес других автомобилей. В таком случае может понадобиться и замена радиатора в машине: дефекты сердцевины исправить намного сложнее, чем в случае бачков. 

Есть, однако, и ряд других случаев, когда повреждения сердцевины не поддаются починки. Например, при засорении трубок агрессивными химическими веществами, которые не дают проходить охлаждающей жидкости. Однако некоторые другие засоры могут быть устранены и путем очистки.

Фото До и После

 

сломанный радиатор 

Иногда невозможно ликвидировать последствия кустарной починки — в частности, неправильного использования герметиков, которые закупоривают радиатор, или неумелой пайки.

Коррозия радиатора

Как мы уже сказали, ремонт у автомобиля радиатора охлаждения зачастую требуется из-за поражения коррозией. Что может служить его причинами?

  • Если жидкость долгое время не меняется (т.е. реже, чем в два года или за пробег в 24-30 тыс. км), она начинает окисляться и проедать материал радиатора.
  • Электролитическая коррозия происходит обычно, когда не обустроено качественное заземление. Ее действие можно проверить с помощью вольтметра.

Заказать ремонт, а также замену радиатора охлаждения — вне зависимости от причин его поломки — вы можете в автосервисе BOSCH-Service, и вас ждет профессиональное обслуживание с гарантированно качественным результатом.

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft