Заменить масло в двигателе — это довольно простая процедура обслуживания, которую некоторые автовладельцы предпочитают проводить самостоятельно. Однако для этого также нужен ряд навыков, которыми обладает не каждый владелец, и специальные инструменты. Поэтому лучший выход во многих случаях — это обратиться в автосервис: в таком случае вы будете спокойны за качество услуги.
Сделать оперативную замену машинного масла, в том числе экспресс, могут произвести специалисты автосервиса BOSCH-Service. Мы проводим весь спектр работ по обслуживанию и ремонту многих популярных марок.
Кстати говоря, они представлены перечнем следующих операций:
- Жидкость сливается из движка.
- Снимается масляный фильтр.
- Заливается новое .
Прежде чем обратиться в компанию, клиенты обычно интересуются, сколько стоит замена: в своем нижнем пределе уже указана на этой странице, а конкретно для вашего автомобиля стоимость сообщит уже наш специалист.
Цена работ
Виды работ | Легковые | Внедорожники | Микроавтобусы |
---|---|---|---|
Замена моторного масла | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Как правильно проводить полную замену масла в двигателе?
- Нужно тщательно выбирать масло и следить за его качеством. Поэтому, обращаясь к частным мастерам или проводя процедуру самостоятельно, легче попасть впросак, чем в случае профессионального автосервиса.
- Экспресс позволяет провести быстрое обслуживание, однако злоупотреблять такой процедурой не стоит — в таком случае в механизме остается больше отработанной жидкости, чем при традиционном способе.
- Необходимо часто менять жидкость. Нужно понимать, что фильтр неспособен сдержать все примеси.
- Будьте осторожны с добавками и присадками к моторному маслу: многие специалисты утверждают, что их положительный эффект кратковременен, а вред неизбежен. В любом случае стоит обращать внимание на репутацию производителя.
Как часто менять машинное масло ?
Периодичность зависит от нескольких факторов — времени года, эксплуатационных условий, конструкции автомобиля. Так, требуется сезонная смена (зима/лето) при пересечении рубежа в +5 °С. Помимо этого автовладельцы обычно ориентируются на отметку в 10–15 тысяч км пробега. Лучше всего ориентироваться на нижний порог этого показателя.
Кроме того, при повышении нагрузки интервал сокращается. Это следующие факторы:
- Долгие переезды, особенно по пересечённой местности.
- Повышенная пыльность, влажность.
- Перепады температур.
- Частое стояние в пробках.
- Агрессивная езда — на высоких скоростях, с рывками, резкими разгонами и т. д.
- Частые переезды на короткие дистанции, когда двигатель не успевает прогреться.
Период, необходимый для каждой модели, указывается в инструкции по эксплуатации. Но если у Вас иномарка, частоту необходимо повышать по сравнению с рекомендованной — нужно сделать поправку на разницу европейских и российских условий. Дело в качестве не только дорог, но и топлива: от него остаётся больше нагара на стенках, который смывается маслом.
Безусловно, от получаемых загрязнений оно быстрее отрабатывает свой ресурс. Сделаем небольшую оговорку — существует масло, в котором есть специальные пометки о возможности долгой эксплуатации. При этом она была проверена самим производителем авто. Скажем, BMWLonglife-01 или BMW LL-01 — маркировка, означающая, что состав может оставаться пригодным до 20 тысяч км пробега на этой марке авто. Есть и особые случаи, когда нужно поменять масло сразу же. Например, при покупке подержанной машины.
Последовательность замены
Двигатель прогревается — неважно, на ходу или нет. Замена необходима по двум причинам:
- Масло становится более жидким и поэтому проще сливается.
- При нагреве жидкость забирает в себя все загрязнения, которые при остывании выпадают в осадок.
Следовательно, иначе Вы будете заливать новый состав в осевшую грязь, что плохо скажется на качестве работы двигателя. Иногда такое тоже практикуют для экономии времени, и это называется экспресс-заменой, но злоупотреблять ею не стоит.
- Автомобиль готовится к замене — нужно заехать на подготовленное место и поставить машину на ручной тормоз. Если Вы используете домкрат, поднимается та часть авто, с которой удобнее всего добраться до сливной пробки. Берётся инструмент и тара для отработанного масла. Пробка откручивается с максимальной осторожностью: масло горячее и способно обжечь. Для слива подставляется тара.
- После того, как жидкость перестала течь, нужно опустить домкрат и поднять им другую сторону авто, «поиграть» с положением машины, пока масло не закончит сливаться.
- Идеала в данном случае достичь невозможно — какая-то часть состава останется внутри, но нужно достичь максимума. Слив отработанного маслазаправка новым маслом Иногда используется промывочное масло со специальными очищающими добавками.
- Особенно полезна такая процедура, если периодичность замены была нарушена, использовалась экспресс-замена и т. д. После заливки такого состава двигатель запускается вхолостую на 10–15 минут. Отвинчивается масляный фильтр. Это обязательный этап. Для этого используются молоток, отвёртка и собственные руки — или специальный съёмник. Вместе с фильтром вытечет ещё некоторая часть старой жидкости.
- Возвращается на прежнее место сливная пробка. Тряпкой нужно протереть привальную плоскость фильтра, маслом смазывается уплотнительное кольцо, после чего ставится новый фильтр. Теперь наконец можно заливать новое моторное масло.
- Чтобы его не расплескать, обычно используют воронку, в том числе самодельную из пластиковой бутылки. Простой, но не такой уж очевидный совет — канистру для удобства стоит держать параллельно земле.
Необходимый уровень масла
Для определения того, сколько жидкости нужно залить, нельзя полагаться на интуицию. Для этого предусмотрен специальный щуп с отметками — обычно они отмечены как Min и Max. Тут последовательность действий такова: вы заливаете масло; ждёте, пока оно сольётся в картер; проверяете его уровень по щупу.
При достижении отметки Min можно запускать двигатель, чтобы жидкость прокачалась по системе и заполнила фильтр. В данном случае индикатор с маслёнкой на приборной панели гаснет — тогда можно глушить двигатель.
Однако и после этого, через 10 минут поездки, нужно проверить уровень и долить при необходимости. Важно не превысить отметку Max, и если она достигнута, то слить излишек. В противном случае в системе будет создаваться избыточное давление, что принесёт вред в особенности сальникам. Единственное, что остаётся сделать после всех этих операций, — очистить двигатель.
Обращайтесь к настоящим профессионалам! Тогда вы будете спокойны за качество заливаемой жидкости, а также за правильное совершение самой процедуры. Не забывайте, что вовремя залитое масло хорошего качества — это один из факторов работоспособности двигателя и нормальной работы авто. В противном случае могут ожидать следующие неприятные последствия:
- Проворот шатунных вкладышей (из-за засора масляного канала).
- Изнашивание деталей турбокомпрессора, подшипников в роторе.
- Износ деталей, что ведет за собой ремонт двигателя.
Все это приводит к сокращению срока службы самого главного узла авто, его «сердца».
Замена масла в бензиновом двигателе нужна еще чаще, если автомобиль совершает частые поездки, но на небольшие расстояния. Это особенно актуально для тех, кто ездит по городу — например, на работу, которая располагается близко от места проживания.
Чтобы записаться на обслуживание или ремонт в нашем центре (один расположен в Красногвардейском, другой в Калининском районе), воспользуйтесь онлайн-формой заказа.
Мы предлагаем оперативную и качественную работу!
Звоните и записывайтесь +7 (812) 248-38-38
Отзывы клиентов
Меняем масло у всех марок авто