Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Шлифовка ГБЦ

Из-за естественного износа или после проведения ремонта блока цилиндров требуется шлифовка ГБЦ. Её называют также фрезеровкой. Это важная операция по восстановлению геометрии головки, ровности её привалочной плоскости и правильного уровня шероховатости. В автомастерской BOSCH-Service окажут такую услугу на профессиональном уровне, используя высокоточное и качественное оборудование.

шлифовка гбц

Когда требуется процедура?

ГБЦ — это надёжная деталь, однако она постоянно подвергается термальным нагрузкам. Увеличить риски могут разные факторы: прогоревшая прокладка, неполадки в системе охлаждения, неисправный термостат или вентилятор. Однако две основные причины, по которым приходится проводить шлифование, следующие:

  1. Любые операции, в ходе которых головка была демонтирована (например, расточка цилиндров). Дело в том, что на закреплённой головке могут и не отражаться все деформации, которые она претерпела из-за перегрева и других неблагоприятных факторов. Однако при ослаблении болтов такие искривления тут же проявляются. Самое уязвимое место — у цилиндров с прогоревшей прокладкой и нагаром на поршнях.
  2. Сварочные работы. Их проводят из-за трещин в головке и других повреждений, однако сам локальный перегрев приводит к искривлению, — в результате требуется восстановление. 

замеры ГБЦподготовка к шлифовке

Процесс шлифовки

Все действия должны проводиться на профессиональном оборудовании и опытным специалистом. Они проводятся в следующие несколько этапов после демонтажа:

  • Замеры. Проводятся специальными измерительными инструментами — щупами, лекалами, а также обычными линейками. Выявляется, насколько параметры отличаются от нормы, а также определяется допустимая толщина шлифовки ГБЦ. Если деталь уже прослужила долго и не раз обрабатывалась, возможно, потребуется уже полная замена.
  • Проверка. Перед работой с геометрией головки стоит выяснить, нет ли на её поверхности трещин. Чаще всего для этого используется какой-либо окрашивающие состав. Он наносится и затем смывается, и если в корпусе есть изъяны, то забившаяся в трещины краска остаётся. Также стоит диагностировать ГБЦ на наличие микротрещин и дефектов внутри блока, то есть на её герметичность — для этого производят опрессовку. В случае повреждений нужно провести сварку.
  • Головка крепится на станке, затем в несколько этапов с неё срезается лишний металл. Постоянно проводятся замеры полученных параметров.

Изменение размеров головки влияет на дальнейший подбор прокладки, также может понадобиться укорачивание клапанов ГРМ. В любом случае следует соблюдать рекомендации производителя и не выходить за значения, указанные в мануале.

Как мы видим, шлифовка ГБЦ — сложный процесс, который нельзя доверить мастеру из дешёвого гаражного автосервиса. Самому автовладельцу, ещё и без подходящих инструментов, это также будет не под силу. Наша компания предлагает свои услуги по выгодной цене. Обратившись к нам за фрезеровкой, Вы получите отшлифованную, герметичную ГБЦ, состояние которой не станет опасностью для исправности всего двигателя.

С нашим прайс-листом Вы можете ознакомиться уже на этой странице.

отшлифованная гбц

Преимущества BOSCH-Service:

  • Гарантии на все услуги.
  • Многолетний опыт работы.
  • Только квалифицированные специалисты, только профессиональное оборудование.
  • Удобное расположение автосервисов и высокий уровень сервиса.

Мы качественно проведём все работы с ГБЦ, цилиндрами, коленчатым валом и любыми другими элементами двигателя. Обращайтесь! Мы ждём Ваших звонков и заявок.

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft