Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт задней ступицы

Подвеска — это одна из самых уязвимых систем автомобиля, и иногда может потребоваться ремонт ступицы заднего колеса. Их подшипники испытывают немалые нагрузки в процессе эксплуатации авто, и при этом от их состояния существенно зависит управляемость авто. Даже незначительный люфт может сказаться радикально на этом параметре.

ступица заднего колеса

Зачастую, когда речь заходит о ступичных подшипниках, их износе и замене, автовладельцы думают лишь о передних колесах. Неудивительно, ведь именно они являются ведущими на большинстве современных машин. Однако задняя ступица — это также важная деталь, требующая к себе внимательного отношения.

Когда требуется ремонт ступицы?

Точный показатель пробега, после которого она окончательно вырабатывает ресурс, назвать невозможно — есть различные факторы, влияющие на износ:

  • Качество изготовления элемента.
  • Стиль езды конкретного автовладельца.
  • Состояние дорог.
  • Смазка — ее наличие и качество.

Замена подшипника задней ступицы требуется сразу, как только была выявлена неполадка. О вероятности поломки говорят, в частности, шум, постукивания, скрежет со стороны этих колес. Об этом же свидетельствует крен автомобиля, возникающий при поворотах, и временное исчезновение при этом описанных звуков — они возобновляются при дальнейшем движении. Иногда их путают с гулом зимней шипованной резины. Однако со временем возникают и вибрации — они передаются через кузов и отдаются в ногах у водителя и/или пассажиров.

Более точно люфт можно определить, если приподнять автомобиль подъемником или домкратом и запустить колесо (вручную, если оно не является ведущим). При нарушенном вращении, которое сопровождает шум, при раскачивании диска из стороны в сторону следует обратиться в автосервис, где смогут произвести ремонт задней ступицы.

Как проходит починка?

Как правило, самостоятельно автовладелец не в состоянии починить этот элемент подвески: дело не только в отсутствии необходимых навыков, но и, банально, в наборе инструментов, который требуется для этих мероприятий. В частности, помимо стандартных, мастеру потребуются особые съемники, чтобы снять ступицу с полуоси и выпрессовать из нее подшипник.

ремонт задней ступицысмена подшипника ступицыступица и подшипник

Перед непосредственно работами требуется вымыть автомобиль (а в частности — ходовую). Далее машина ставится на место ремонта; на КПП включается первая передача; под переднюю часть ставятся козлы, а нужное заднее колесо поднимается домкратом.

Стоимость

Виды работ Цена
Замена задней ступицы от 2000 руб.

Сам ремонт ступицы производят в следующем порядке:

  • Снимают колесо, а вслед за ним тормозной барабан с колодками.
  • Отгибают «контрящий» изгиб бортика на ступичной гайке, выкручивают ее.
  • Ступицу снимают с полуоси и крепят в тисках.
  • Удаляют стопорное кольцо.
  • Выпрессовывают изношенный подшипник.
  • Ступицу промывают бензином и вытирают.
  • Ставят новый подшипник — либо его запрессовывают, либо вбивают молотком с помощью втулки, диаметр которой должен быть немного меньше наружной обоймы.
  • Снова устанавливают снятое стопорное кольцо.
  • Ступицу возвращают на полуось. Для этого внутреннюю обойму подшипника напрессовывают через оправку с чуть большим диаметром.
  • Закручивают гайку, «контря» ее сгибанием бортика.
  • Ставят остальные элементы — тормозные колодки и диски; закрывают защитный колпак.
  • Колесо возвращается на место, автомобиль опускается.

Безусловно, чтобы каждый из этапов этого не слишком трудоемкого (по сравнению, например, с кузовным ремонтом), но все технологически непростого мероприятия прошел успешно, требуется обращаться к профессионалам. Ремонт ступицы заднего колеса с заменой подшипника — это распространенная услуга, которую можно заказать по вполне демократичной стоимости, так что экономить на подвеске оснований вовсе нет.

Хотя автовладельцы иногда и прибегают к различного рода хитростям (как и мастера недорогих автосервисов) — заменяя, например, специальный съемник стандартными «монтажками» или полуосью заднего моста от «классики» ВАЗа, и т. д. Однако, чтобы быть уверенным в результате и соблюдать технологию ремонта, стоит обратиться в профессиональный автосервис, где имеется все нужное оборудование. Там же, помимо прочего, смогут определить, не требует ли замены вся ступица, в каком состоянии находится весь данный узел. Вы можете рассчитывать на комплексный подход.

Ремонт задней ступицы в Санкт-Петербурге вы можете заказать в нашем шиномонтаже BOSCH-Service — мы охотно возьмемся за эту задачу и выполним эту несложную операцию на высоком профессиональном уровне. Работоспособность подвески вашего автомобиля будет восстановлена; управляемость и ходовые качества вернутся в норму.

Дополнительная информация:

Ремонт КПП

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft