Специалисты автосервиса BOSCH-Service профессионально выполняют ремонт подвески Audi. Такие мероприятия, проведенные вместе с диагностикой на раннем этапе поломок, позволяют избежать более серьезных происшествий. То же касается и своевременной замены деталей, которые подвержены износу и нуждаются в обновлении.
Хотя владельцы отмечают, что модели этой марки оснащаются достаточно крепкой подвеской, безусловно, она также требует обслуживания, проведенного в свое время.
Особенности подвески Ауди
В целом этот узел в автомобилях бренда характеризуют как надежный; однако есть и особенности в случае различных моделей — перечислим наиболее популярные:
- Audi А8. Для подвески этой модели наиболее частая поломка — нарушение герметичности пневмобаллонов. Симптом такой поломки — машина оседает на левый или правый бок, и хотя ездить на авто все еще можно, делать это не стоит: ему грозит быстрый выход из строя компрессора, который тоже считается слабым местом. Другие элементы «зоны риска» — пневмоамортизаторы, а также воздушные магистрали, иногда рвущиеся и перетирающиеся.
- Audi ТТ. Часто необходимо менять втулки и шаровые рычаги, особенно если автомобиль на 18-дюймовых колесах. Ремонт этой модели также может быть связан с быстро изнашивающимися амортизаторами и ступичными подшипниками — этот фактор связывают с состоянием отечественных дорог.
- А3. Для конструкции этого авто специально разработана особенно комфортабельная подвеска, а для российского пакета ее еще и дополнительно усилили. Обычно все, что требуется, — это плановая замена расходников (рулевые наконечники, стабилизаторы, шаровые опоры либо подшипники верхних опор стоек). Важно только помнить, что починка задней подвески А3 Quattro обойдется в гораздо более крупную сумму, чем ремонт обычной.
- А6. Отмечают надежность подвески и редко возникающую необходимость в смене расходников; в отдельных случаях только возникали претензии к рулевому управлению, конкретно — к регулятору усилия.
Ремонт подвески Audi в любом случае, независимо от модели и вида неисправности, должен быть проведен своевременно — иначе не избежать более серьезных поломок. Это же касается и всех элементов, которые требуют периодической смены.
Последствие того, что починка или обслуживание постоянно откладываются на будущее — это повышенный износ всех связанных элементов авто, в первую очередь ходовой. Однако, по сути, вся машина зависит от ее состояния — оно сказывается и на нагрузку, которая оказывается на двигатель.
Симптомы неисправности
- Авто «ведет» в сторону.
- Машина раскачивается при торможении или поворотах.
- Подвеска «пробивается» (амортизатор не справляется с задачей, и удар приходится на кузов).
- При движении чувствуется вибрация, слышны стуки.
- Шины изнашиваются неравномерно или чрезмерно.
Все это может означать, что требуется ремонт подвески. Возможно ли сделать его своими руками?
Только автосервис способен гарантировать профессионализм прохождения каждого этапа: диагностику неисправностей, а также всех операций по замене изношенных элементов или их починке (что происходит намного реже).
Преимущества обращения в автосервис для ремонта:
- Возможность оперативно и точно выявить причину возникшей проблемы.
- Подбор подходящей запчасти для замены.
- Соблюдение технологии на каждом этапе ремонта.
Обращайтесь в наш автосервис в Санкт-Петербурге — вас ждет профессиональный подход и качественное обслуживание!
Дополнительная информация: