Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт бензобаков

Компания BOSCH-Service проводит профессиональный ремонт топливных баков.

Как бы ни была прочна эта ёмкость, со временем она может дать трещину — и даже если её толщина незначительна, потери бензина или дизеля будут неизбежны. Как только водитель узнал об этом дефекте, первое, что он должен сделать, — обратиться в автосервис за починкой. Перед этим можно только попробовать заделать повреждение, если оно крупное и застало Вас в дороге далеко от мастерских.

./admin/material_tmp/file1149.jpg ./admin/material_tmp/file1150.jpg

Симптомы повреждения:

  • Повысился расход топлива.
  • Ухудшилась работоспособность двигателя.
  • На низких оборотах случаются перебои в работе мотора.
  • При движении авто происходят рывки.
  • В салоне появился неприятный запах.

При возникновении подозрений автовладелец всегда может самостоятельно осмотреть бак. Кроме непосредственно пробоя ёмкости возможны и другие дефекты системы, которые проводят к протечке. Рассмотрим все основные факторы.

Несколько возможных причин поломки:

  • Долгое использование некачественного топлива.
  • Механические повреждения, полученные при починке, монтаже других деталей или вследствие аварии.
  • Попадание мусора в бак.
  • Разгерметизация топливной системы.
  • Повреждение или износ уплотнителей.
  • Перепады температур, которые приводят к образованию конденсата.
  • Коррозия бензобака, если он выполнен из металла.

Теперь разберёмся, как можно отремонтировать топливный бак. Способы починки и её этапы зависят от материала изделия и выбранной технологии.

./admin/material_tmp/file1151.jpg ./admin/material_tmp/file1152.jpg

Универсальные методы с помощью «заплаток»

Один из самых распространённых способов ремонта — с помощью «холодной сварки». Его можно назвать народным, и срок действия оставляет желать лучше. Поэтому он годится только как временное решение.

В этом случае потребуется материал, который называется «холодной сваркой». Он представляет собой двухкомпонентный состав. Этапы работы:

  • Сначала нужно очистить место дефекта от грязи, пройтись наждачной бумагой, обезжирить (например, нитрорастворителем; бензин не используется).
  • Далее мастер в руках разминает, раскатывает материал и замазывает им трещину.
  • Через небольшое количество времени, буквально 20 минут, состав затвердевает.

Повторим, что такой вариант ремонта бака недолговечен. Латка со временем растрескивается из-за вибраций автомобиля.

Более совершенный метод, действующий по сходному принципу, — это залатывание эпоксидной смолой. Оно пригодно для бензобаков из любых материалов. Действуют при этой технологии следующим образом:

  • Поверхность ёмкости так же очищается и подготавливается.
  • Эпоксидная смола разводится в соответствии с инструкцией. В неё также добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10.
  • Вырезаются 3 или 4 латки из стеклоткани.
  • Смола и тканевые заплатки укладываются послойно.
  • Последний слой шлифуется наждачной бумагой.
  • Через 24 часа бак готов к использованию.

Латка, сделанная по такой технологии, намного более прочна благодаря стеклоткани, она не трескается, не портится от топлива и отлично герметизирует ёмкость.

Сварка и пайка металлического бензобака

Эти методы считаются наиболее надёжными. При них важно лишь соблюсти все правила безопасности: в частности, промыть ёмкость от топлива, чтобы не воспламенились пары бензина, а также держать открытой горловину. При аргоновой сварке для наибольшей безопасности бензобак заполняется водой или инертным газом. Для пайки используется флюс-соляная кислота с цинком, припой пос-40.

Перед таким ремонтом также обязательны демонтаж ёмкости и её подготовка в месте дефекта (очистка, обезжиривание, обработка ортофосфорной кислотой).

 

Пайка пластикового топливного бака

Для этой работы необходимо найти пластик, соответствующий по свойствам материалу бензобака. Далее, после очищения поверхности:

  • Из него вырезается латка нужного размера.
  • Она прихватывается по месту дефекта суперклеем.
  • Весь периметр шва тщательно пропаивается.

Такой метод довольно прост, но латка будет постепенно разъедаться топливом.

Наиболее надёжное решение в случае пластика, как и при серьёзных повреждениях металлической ёмкости, — это их замена.

Почему стоит обратиться в BOSCH-Service?

Ремонт бензобаков стоит заказывать у нас, и тому есть несколько причин:

  • Гарантии на работы.
  • Опыт, проверенный временем (работаем с 2007 года), подтверждённый сертификатами, наградами и положительными отзывами клиентов.
  • Высокое качество всех используемых инструментов и материалов.
  • Низкая цена на услугу.

По любым вопросам позвоните нам: +7 (812) 248-38-68 или закажите обратный звонок. Обращайтесь!

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft