В случае поломки лучше всего сразу обратиться в компанию "BOSCH-Service", которая качественноосуществляет ремонт бензиновых двигателей.
Восстановление функциональных характеристик двигателя, который работает на бензине – мероприятие не из простых.
Если рабочие данные существенно снижены, понадобится тестирование на современном оборудовании, а также использование специальных станков, инструментов и приборов, при помощи которых производится ремонт деталей мотора.
Поэтому самостоятельно данное мероприятие выполнить невозможно.
Методы проведения ремонта
Наиболее часто после проведения диагностики требуется:
- Восстановление головки блока цилиндра.
- Восстановление коленвала.
- Ремонт всего блока цилиндров.
Также может понадобиться ремонт или замена других функциональных узлов, поэтому технология процесса напрямую зависит от типа проводимых мероприятий.
Это могут быть работы по расточке, гильзованию, шлифовке, а также другие процессы, направленные на восстановление параметров деталей и их функциональных возможностей.
Вместе с тем производится также и замена изношенных составляющих, таких как поршневая группа или распределительный и коленчатый валы.
Но в первую очередь осуществляется демонтаж мотора и его деффектовка. Демонтаж выполняется в строгом соответствии с технологическим процессом при использовании специального оборудования.
Самостоятельно это мероприятие сделать можно, но оно займет много времени и труда, да и существует возможность повредить двигатель при непрофессиональном подходе. Лучше всего поручить данную задачу квалифицированным специалистам СТО "BOSCH-Service".
Использование запчастей
При ремонте бензиновых двигателей часто требуется замена изношенных или поврежденных при эксплуатации деталей (см.подробнее капитальный ремонт двигателя). Заводы производители, как отечественные, так и зарубежные, рекомендуют применять только оригинальные запчасти, которые полностью соответствуют установленным ГОСТам.
Такой подход дает возможность полностью восстановить функциональность двигателя и при этом, избежать последующих его поломок. Стоит помнить, что дальнейшее несоответствие детали по параметрам негативно влияет на работу мотора в целом и способствует появлению повышенной нагрузки на другие его составляющие, которые подвергаются из-за этого повышенному износу.
Цены
наименование работ | цена |
диагностика | 1500 руб. |
ремонт двигателя (капитальный) | от 40 000 руб. |
Комплект ГРМ (замена) | 4500 руб. |
Замена масла в двигателе | от 550 руб. |
Клапанная крышка (заменить) | от 1500 руб. |
Замена двигателя | от 1500 руб. |
Прокладки коллекторов (замена) | от 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | 500 руб. |
Маслянный насос (замена) | от 2000 руб. |
Замена поддона | от 1200 руб. |
поршневые кольца | от 15000 руб. |
Распредвал (замена) | от 8000 руб. |
Ролик натяжителя (замена) | от 1200 руб. |
Башмак натяжителя | от 1500 руб. |
Цепь (натяжитель) замена | от 250 руб. |
регулировка ГРМ фаза | от 1500 руб. |
Прокладка коллектора (замена) | от 1500 руб. |
Передний сальник коленвала (замена) | от 1800 руб. |
Задний сальник коленвала (замена) | от 4500 руб. |
Ремнь генератора (замена) | от 800 руб. |
ГБЦ (ремонт) | от 4000 руб. |
установка/снятие ГБЦ | от 6000 руб. |
Маслосъемные колпаки (замена) | от 6000 руб. |
замена цепи/ремня ГРМ | от 3500 руб. |
Успокоитель цепи (замена) | от 250 руб. |
регулировка фазы ГРМ | от 1500 руб. |
замер давления масла | от 8000 руб. |
Дополнительная информация:
Ремонт системы охлаждения у двигателя
Диагностика бензиновых двигателей
Замена прокладки клапанной крышки