Из-за износа, которому подвержено любое устройство автомобиля, периодически требуется расточка блока цилиндров — важнейшей, вместе с ГБЦ, части двигателя. Компания BOSCH-Service предлагает эту услугу по доступной цене.
К таким работам примыкает хонингование цилиндров, то есть их доработка с помощью специальных инструментов — «хонов» с абразивными материалами. Её осуществляют после того, как они уже расточены. Также периодически проводят гильзовку — замену гильз в цилиндрах. Нужно не путать эти процедуры с расточкой каналов головки, потому что это уже тюнинговая услуга.
Назначение процедуры
Итак, остановимся на расточке цилиндров. Цель услуги — восстановление правильной геометрии полости, а также размера зазоров между стенками цилиндра и поршнем. Расточить деталь необходимо, если превышен один из параметров:
- величина износа, считываемая по остановке верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке;
- эллипсность в участке стыка юбки поршня и цилиндра.
В первом случае начинаются сбои в работе поршневых колец, поскольку на цилиндре образуется желоб, — они вибрируют, возможны удары о край выступа. В результате начинают быстрее изнашиваться они сами и посадочные канавки.
Неприятные последствия эллипсности связаны с тем, что нарушается герметичность прилегания колец и цилиндра, поршня и стенок. В результате:
- снижается компрессия;
- газы попадают в картер;
- повышается расход масла.
Как проводится расточка?
Для полноценно и профессионально проведённой процедуры, которая не повредит машине и обезопасит блок цилиндров от дальнейших поломок, нужно специальное оборудование и квалифицированные кадры. В гараже такие работы, самостоятельно или с частным мастером, сделать невозможно — требуется хорошо оборудованный автосервис.
Сначала мастер проводит диагностику — выполняет замеры, чтобы выяснить, с одной стороны, необходима ли расточка, и с другой — возможна ли она. Сами работы проходят в два основных этапа:
- Собственно расточка на специальном высокоточном станке с эльборовым (как правило) резцом. При этом следят, чтобы стачивающийся инструмент не давал разницу в обработке, из-за которой цилиндр приобретает конусную форму.
- Хонингование — по сути своей, шлифовка. Для неё используют бруски с абразивными материалами. Однако цель этого этапа — создать шероховатую поверхность нужного уровня и типа. Обычно на первой стадии создаются впадины и выступы, а на второй некоторые из выступов удаляются для создания своеобразных «плато». Это называется плосковершинной обработкой. При этом нужно соблюдать угол штриховки (как правило, 60°) и разнонаправленность рисок.
Результат правильно проведённых работ — это исправно работающий блок цилиндров и продление срока его службы. Но необходимое условие успеха — обращение в профессиональный автосервис, которым по праву считается BOSCH-Service.
Мы можем провести обработку плоскости цилиндров, их ремонт, а также клапанов, коллектора, коленвала, других элементов мотора и автомобиля в целом. При этом мы работаем с любыми марками машин, от ВАЗа до Chevrolet.
Цены
Расточка и хонингование блока цилиндров | Цена |
---|---|
Обработка по плоскости | от 1000 руб. |
Укладка коленчатого вала в блок | от 5000 руб. |
Установка поршнев/гр в блок | от 6000 руб. |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | от 2000 руб. |
Также мы обеспечим:
- Гарантии на проведённые работы.
- Участие только высококвалифицированных специалистов и применение качественного оборудования.
- Удобный сервис с Wi-Fi, кафе и даже гостиницей.
Стоимость услуг указана на этой странице сайта. Остались вопросы или хотите сделать заказ? Позвоните нам или закажите обратный звонок. Ждём Вас!