Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 
 

Полировка кузова автомобиля

Спустя некоторое время после начала активной эксплуатации автомобиля владельцы начинают замечать, что изначально блестящий кузов начинает терять свой первозданный внешний вид. Это вполне естественно, ведь при езде или при нахождении машины на стоянке она подвергается воздействию многочисленных факторов, из-за чего на лакокрасочном покрытии появляются повреждения. Они не только существенно портят внешний вид транспортного средства, но могут стать причиной появления коррозии, поэтому применять меры по их устранению нужно незамедлительно.

На полировку кузова автомобиля в Санкт-Петербурге цена может быть разная и это зависит как от состояния поверхности, так и от выбранного метода восстановления.

Чтобы восстановить привлекательный внешний вид автомобиля достаточно обратиться на станцию техобслуживания компании «Bosch Service», которая производит малярно-кузовные работы. После обследования транспортного средства специалисты выберут наиболее подходящий метод восстановления, который позволит также и защитить поверхность авто от последующих повреждений в ходе его эксплуатации.

Полировка кузова может осуществляться несколькими способами, и с применением различных материалов.

Стоимость полировки кузова

Услуга Легковой автомобиль Внедорожник Микроавтобус
Восстановительная полировка + покрытие «Жидкое стекло» Body Glass Guard 9000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Полировка 2500 руб. 3000 руб. 4000 руб.

Дополнительные услуги:

Покрытие жидким стеклом

Глубокая полировка

Убираем сколы и царапины

машина авто 

Восстановительные мероприятия с использованием абразивных материалов

Восстановительным этот способ называется потому, что восстанавливается внешний вид авто, но отнюдь не лакокрасочный слой. Поврежденные участки удаляются при помощи абразивов различной зернистости.

Если присутствуют глубокие царапины, они обрабатываются при использовании специальных шлифовальных насадок на инструмент, которые имеют большую зернистость. Это так называемая черновая обработка, цель которой заключается в сглаживании краев повреждения. Затем осуществляется полировка кузова автомобиля среднезернистыми абразивами, механическим методом или вручную, в зависимости площади, требующей обработки. Заключительный этап – использование специальных мелкоабразивных паст, которые придают лакокрасочному слою блеск.

Этот метод считается оптимальным в том случае, если повреждения значительные, но не достигают до слоя грунтовки. После полировки автомобиль выглядит как новый и при этом, мероприятие обходится гораздо дешевле, чем полная перекраска транспортного средства. При необходимости таких услуг стоит обращаться в компанию «Bosch Service», где работают квалифицированные мастера. Несмотря на то, что многие водители считают устранение царапин достаточно простым занятием, при неумелом подходе можно повредить лакокрасочный слой так, что он уже не будет подлежать восстановлению и тогда понадобится уже окраска со всеми вытекающими отсюда затратами.

Наши фото работ

  

полировка блеск абразивная полировка восстановительная

тойота до и после работ по полировки кузовни hundai audi

bmw

Защитная обработка кузова автомобиля

Если слой лака просто стал тусклым и на нем не присутствует существенных повреждений, можно воспользоваться защитным методом, который заключается в использовании специальных полиролей. Они могут иметь жидкую и пастообразную консистенцию, и выпускаться на различных основах. Наиболее дешевый но, к сожалению, недолговечный, вариант – полироли на основе воска. Они, в преимущественном большинстве случаев, применялись ранее потому, что не было альтернативы. Воск хорошо заполняет царапины и сглаживает их, создавая эффект совершенно ровной поверхности. Но после нескольких посещений автомойки эффект начинает теряться и покрытие нужно возобновлять. То же самое можно сказать и насчет полировки кузова в Санкт-Петербурге полиролями на основе силикона. Этот материал хоть и более долговечен, чем воск, но не достаточно.

На автомобильном рынке существует ряд материалов, используемых для полировки, которые хоть и дороже, но они гораздо эффективнее. Сейчас применяют для выполнения полировочных работ как восковые и силиконовые материалы, так и созданные на основе или с добавлением полимерных материалов.

Виды полимерных полиролей

  • Восстановительно очистительные.
  • Синтетически-силиконовые.
  • Синтетически-полимерные.

В состав восстановительных паст входят химические материалы и мелкоабразивные составляющие, которые позволяют отполировать кузов до зеркального блеска, а также удалить окислившиеся части лакокрасочного слоя. Они позволяют эффективно скрыть микротрещины и мелкие повреждения. Выпускаются такие полироли отдельно для окраски металлик и отдельно для эмалевого покрытия. После того, как процедура будет выполнена, обязательно нужно нанести защитный слой, иначе через некоторое время краска подвергнется окислению и понадобится повторная обработка. Постоянным спросом пользуется глубокая полировка кузова автомобиля в Санкт-Петербурге при помощи силиконовых материалов.

Их основное преимущество – быстрое и легкое нанесение. Очень часто именно такой способ используют водители, которые хотят осуществить процедуру самостоятельно. Но силиконовый полироль достаточно похож на восковый, в том числе и по характеристикам, поэтому такая полировка не относится к категории долговечных.

Наиболее эффективным считается использование полимерных материалов. Поверхность авто сохраняет отличный внешний вид на протяжении нескольких месяцев и в качестве преимуществ можно определить наличие у таких полиролей защитных свойств. Они хорошо предохраняют лакокрасочный слой от дорожной пыли, химических соединений и других негативных воздействий. Отрицательный момент – высокая стоимость материала и трудоемкость работы.

Отдельно стоит рассмотреть такой вариант как полировка кузова авто при использовании жидкого стекла. Эта технология имеет свою специфику, поэтому доверить проведение мероприятия стоит квалифицированным специалистам компании «Bosch Service». Жидкое стекло хорошо заполняет царапины и образует надежный защитный слой, который не смывается длительный период времени даже при постоянной эксплуатации авто при дождливой погоде и частом посещении автомойки. При выборе материала нужно также учитывать и то, что при глубоких повреждениях понадобится оттеночный полироль, который позволит сравнять цвет краски по всей площади кузова автомобиля

Видео информация

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft