Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Профессиональная замена масла АКПП Skoda

Многие владельцы автомобилей сегодня считают, что в большинстве случаев не требуется замена масла в АКПП современных машин, и вообще в них залито масло на полный срок службы оборудования, который равен сроку службы самого авто. Однако на самом деле эксперты говорят о том, что замена масла АКПП Шкода представляет собой необходимую процедуру в любом случае, и осуществляться она должна не реже, чем каждые 40 тыс. км пробега. При этом данная процедура значительно отличается от того, как проводится замена масла в двигателе, в связи с чем доверять ее следует только квалифицированным специалистам.

Также бытует мнение о том, что если в коробке старого образца регулярно не менялось масло, но при этом она исправна, то в таком случае вообще нет необходимости в проведении этой процедуры, однако на самом деле в большинстве случаев это в конечном итоге приводит к тому, что АКПП ломается быстро, и даже если ее ремонт является необходимым, стоимость его будет довольно высокой.

  • Полная замена.

В соответствии с международными нормами полная замена масла АКПП Шкода должна осуществляться как минимум каждые 50 000 км пробега, но при этом нужно понимать, что данные характеристики приведены в идеальных условиях, которые определенно не соответствуют условиям наших дорог;

  • Регулярная замена. После полноценной замены масло также нужно будет менять периодически каждые 15 000 км, осуществляя слив 35-40% от полного объема бака.

Нужно ли обращаться к специалистам?

Сегодня многие думают, что для смены масла не требуется прибегать к услугам квалифицированных специалистов – можно просто открутить пробку, слить жидкость, залить свежую и закрутить пробку. Однако на деле далеко не все так просто, ведь путем проведения такой процедуры вы замените не более 35% от всей смазки в баке. Если же говорить об определенных моделях современных заднеприводных автомобилей, то в них вообще отсутствует сливная пробка на поддоне, и в таких ситуациях приходится изначально полностью снимать поддон в мастерской для того, чтобы поменять масло.

Помимо этого, если человек решил купить поддержанный автомобиль, на котором установлена автоматическая коробка передач, он просто может не знать того, когда на нем осуществлялась в последний раз замена масла, а также какой конкретный тип залитой жидкости использовался. При этом, если жидкость будет заменена несвоевременно, то АКПП Skoda в конечном итоге просто сломается. Именно по этой причине, если вы только купили поддержанный автомобиль, в обязательном порядке полностью продиагностируйте работоспособность установленной на нем АКПП, а также проведите полную замену масла и фильтра.

Профессионалы «BOSCH-Service» учитывают все эти особенности, предлагая квалифицированную замену масла АКПП в Санкт-Петербурге для любых моделей авто.

Дополнительная информация:

Ремонт КПП

Частичная замена масла в АКПП

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft