Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт прокола шины

Ремонт прокола шины — это одна из самых базовых услуг по ее починке. В некоторых случаях автовладелец может справиться даже самостоятельно. Тем не менее, чтобы не рисковать, целесообразно обратиться в автосервис. Кроме того, при серьезных повреждениях только специалист сможет восстановить работоспособность колеса.

прокол шины

Прокол предполагает отверстие в шине, которое образовалось из-за проникновения тонкого острого предмета — гвоздя, куска арматуры и т. д. По сути, есть два уровня сложности такого дефекта: либо края отверстия сходятся, и повреждение почти незаметно; и, напротив, отверстие легко различимо невооруженным глазом. Во втором случае наверняка повреждены нити корда — «скелет» шины, армирующий резину и придающий ей прочность.

Варианты ремонта прокола шины

В зависимости от вида шины и от сложности самого повреждения существуют такие способы починки:

  • Введение герметика. Такую операцию может осуществить сам автовладелец, причем не снимая колесо. Этот способ ремонта является «дорожным», а значит, временным — окончательную починку произведут уже в автосервисе.
  • Установка жгута или вставки. Здесь потребуется уже специальное шило, а также клей. Однако эти способы также обычно используют в качестве временных мер.
  • На бескамерную шину ставят заплаты, грибки и ножки, на камерную покрышку— тоже заплаты. Грибок применим тогда, когда прокол приблизительно перпендикулярен поверхности колеса. Ножка — при наклоне канала более 25 градусов. При использовании последней также затем ставится заплата. Отметим, что они бывают армированными (с кордом) и обычными.
  • В большинстве случаев требуется «горячий» ремонт прокола колеса.

Последнее означает, что производят нагрев до 140–150 градусов по Цельсию, и резина превращается в пластичную массу, что упрощает ремонт. Такой процесс называется вулканизацией, и для него используют специальное оборудование — вулканизаторы. Обращение с ними требует опыта и осторожности. Перегрев может повредить ремонтируемое изделие.

ремонт прокола колеса

Следует обращаться к профессионалам. В Санкт-Петербурге ремонт прокола вы можете заказать в BOSCH-Service: мы справимся с решаемой задачей любой сложности, с повреждением беговой дорожки, боковых и плечевых частей и т. д. Стоимость можно узнать заранее на нашем сайте.

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft