Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Прокатка штампованных дисков

Прокатка штампованных дисков — услуга, которую оказывает большинство автосервисов. Тем не менее, не все компании проводят работы на одинаково высоком уровне качества — а это важно, учитывая, что от геометрии дисков зависит многое, от комфорта в управлении автомобилем до безопасности водителя и пассажиров.

Стальной колесный диск был когда-то единственным возможным вариантом. За время его использования в автопроме технологии ремонта были значительно усовершенствованы и упрощены — так что сейчас наработки позволяют проводить работы недорого и за умеренную цену.

шаг 1 - гнутый диск шаг 2 подготовка к прокатики шаг 3 

Несмотря на популярность своего литого конкурента, штампованный диск все еще остается востребованным у многих автолюбителей. Это связано в первую очередь с тем, что он вдвое-втрое дешевле, кроме того, он отличается более высокой ремонтопригодностью. Другое преимущество — при столкновениях «штамповка» деформируется, беря на себя удар (благодаря чему не страдает, например, ходовая). Но это значит и то, что его приходится чаще и более капитально ремонтировать.

Процесс прокатки штампованного диска

По своей сути процесс прокатки штампованных дисков идентичен аналогичной работе с литыми и предполагает следующие этапы:

  • Сначала происходит осмотр диска и выявление на нем дефектов. Только в том случае, когда изделие растрескалось или полностью смято, оно уже не подлежит восстановлению.
  • Осуществляется сама прокатка. На станке, с помощью специальных роликов из легиованной стали геометрия диска постепенно выравнивается (он «прогоняется» через этот выравнивающий инструмент). Обычно для шиномонтажного оборудования используют гидравлику. Время, которое занимает процесс, зависит от сложности дефекта.
  • Контрольный замер должен выявить, исправлены ли все отклонения от нормы и достигнута ли правильная геометрическая форма.
  • Балансировка после прокатки требуется в любом случае, даже при достижении изначальных параметров колеса.

 

Хотя процесс автоматизирован и не требует вмешательства и активного участия мастера, как в случае с правкой дисков, конечный результат проката зависит от уровня автосервиса: все дело в применяемом оборудовании. Кустарные мастерские используют низкокачественные станки, солидные компании — устройства с широкими возможностями от проверенных производителей.

Автолюбители Санкт-Петербурга могут заказать услугу прокатки штампованных дисков в BOSCH-Service. Мы не только проводим любой вид ремонта и обслуживания авто, но и предоставляем гарантию на работы.

Видео по ремонту

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft