Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена тормозных колодок

замена колодокЗамена задних или передних тормозных колодок — услуга, которую время от времени требуется заказывать каждому автомобилисту. За состоянием этой системы необходимо пристально следить — излишне объяснять, как важно ее точное срабатывание — а для работы с ней обращаться в профессиональный автосервис.

Определить, что колодки требуется сменить, можно по следующим признакам:

  • Изменился звук при торможении, к нему добавился визг — он свидетельствует о том, что накладка из фрикционных материалов окончательно стерлась, и с колесом соприкасается уже металлическая часть колодки.
  • Торможение стало происходить медленнее или быстрее:
    • если накладки в колодках истерлись, то увеличился зазор, а следовательно — и время, нужное для торможения;
    • если накладок уже нет, колесо стопорится металлическим элементом — и хотя торможение происходит быстрее, это чревато серьезными повреждениями.
  • Чувствуется биение в педаль тормоза — оно является признаком плохого состояния фрикционных накладок.

Во всех этих случаях вам стоит обратиться в автосервис BOSCH-Service, где проведут тщательную диагностику и профессиональную замену колодок.

Стоимость

Виды работ Цена
Замена задних тормозных колодок 1500 руб.
Замена передних тормозных колодок 1500 руб.
Тормозной диск передний (2 шт) от 1200 руб.
Тормозной диск задний (2 шт) от 1200 руб.

Виды колодок

Известно, что тормозные механизмы бывают барабанными и дисковыми. Как правило, первые относятся к задним колодкам, а вторые — к передним.

  • Принцип работ первых таков. На барабане закреплено колесо, и они свободно вместе вращаются; колодки же находятся внутри барабана в сжатом состоянии, обеспеченном двумя пружинами. При нажатии на тормоз поршни, преодолевая усилие пружин, разжимают колодки, которые соприкасаются с барабаном и тормозят его вращение.
  • В дисковых принцип устройства немного другой. В данном случае колодки, установленные в суппорте, с двух сторон воздействуют на диск. Поршень толкает одну из них, но благодаря их взаимосвязи происходит давление и с противоположной стороны.

При любом из видов устройства вы можете обратиться к нашим специалистам, которые проверят состояние элементов тормозной системы и произведут грамотную смену. При этом, например, если речь идет о барабанном устройстве, то сменить требуется и барабан. Необходимо проверить состояние всех связанных с колодками механизмов и элементов. Разборку и установку, в свою очередь, требуется проводить очень внимательно — например, суппорт является деталью, подверженной поломке. Кроме того, важно правильно собрать тормозной механизм обратно для правильного его функционирования.

Цена работы по замене колодок указана на данной странице, вы также можете обратиться к нашим специалистам, чтобы уточнить стоимость. Ждем ваших заявок!

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft