Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Замена рулевого редуктора в СПб

Если вам требуется грамотная, профессиональная замена рулевого редуктора в Санкт-Петербурге, обратитесь к нам — в автосервис BOSCH-Service! Цена на услугу указана на данной странице.

Неполадки рулевого управления могут свидетельствовать о поломке редуктора, но требуется тщательная проверка всей системы для определения причин неисправности.

замена редуктора (рулевого)

Цена услуг

Виды работ Стоимость
Замена рулевого редуктора  4500 руб.

Симптомы неисправности редуктора

Чаще всего изнашиваются такие части редуктора,как подшипники, сальники, шестерни. Их состояние необходимо проверять каждое ТО, а при необходимости менять. Иначе они сказываются на работе агрегата в целом, провоцируют протечки трансмиссионной жидкости и т. д. Однако случаются и более серьезные поломки — в частности, повреждение корпуса механизма или срыв крепежа. Это влияет на состояние всего рулевого управления, а в особенности на работу трансмиссии, которая вскоре может выйти из строя.

Перечислим симптомы, которые могут говорить о неисправности редуктора:

  • Протечки масла.

Под машиной остаются характерные жирные следы? Масло может пропускать сальник, также причина может крыться в коррозии первичного вала; причины могут быть и другими. Требуется диагностика и устранение проблемы сообразно ее происхождению.

  • Рулевое колесо стало более тугим на поворотах, требуется большее усилие.

Для определения причины потребуется специальное оборудование — динамометрический ключ, далее (если полученная информация не будет соответствовать заводским нормам) требуется пройти диагностику на специальном стенде. На нем устанавливаются другие данные — расход рабочей жидкости, ее давление, потери. Диагностика покажет, требует ли рулевой редуктор полной замены.

  • Рулевое колесо стало «люфтить».

В данном случае могла сломаться крестовина колонки, однако проблема может быть и в редукторе. Требуется переборка агрегата, замена всех изношенных деталей, а также дальнейшая регулировка на стенде.

  • В редукторе стал раздаваться стук.

Он чувствуется в руле как отдача. Скорее всего, в данном случае придется менять упорные подшипники (и далее пройти регулировку на стенде).

замена редуктораремонт редуктора

рулевой редукторредуктор рулевой

Процесс ремонта

Конструкция редуктора может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и ее комплектации. Тем не менее, процесс демонтажа и замены рулевого редуктора будет проходить во всех случаях примерно одинаково. Опишем этот алгоритм:

  • Провод «-» отключается от аккумулятора.
  • Автомобиль ставится на «ручник», включается 1-я передача (либо выбирается опция Park в селекторе).
  • Отмечается место расположения рычага руля по отношению к механизму. Отвинчивается гайка, рычаг съемником демонтируется с оси.
  • Снимается отделочная панель, расположенная под приборами.
  • Откручивается болт из нижнего крепления колонки, вал отсоединяется от редуктора.
  • Под редуктор помещают какую-нибудь емкость, которая будет собирать жидкость.
  • Размечается положение гидравлических трубок, затем их также отсоединяют. Все отверстия закрывают, чтобы минимизировать потери жидкости.
  • Снимается термоизоляционный щит и демонтируется механизм (в обоих случаях требуется выкрутить болты).

В обратном порядке производят установочные работы, сменив при этом не только устаревшие и изношенные элементы, но и все уплотнители.

Замена рулевого редуктора, как вы видите, — непростой процесс, и многие предпочитают доверить его профессионалам. В автосервисе BOSCH-Service в Санкт-Петербурге исправят любые проблемы с рулевым управлением, произведут замену сальников, тяг и других расходников и комплектующих — на новые качественные запчасти, исправят люфт механизма, произведут качественную регулировку. Мы работаем практически со всеми марками авто, начиная с отечественных (Нивы, ГАЗели и ВАЗа) и заканчивая престижными импортными машинами. Мы ждем вас!

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft