Если вам требуется грамотная, профессиональная замена рулевого редуктора в Санкт-Петербурге, обратитесь к нам — в автосервис BOSCH-Service! Цена на услугу указана на данной странице.
Неполадки рулевого управления могут свидетельствовать о поломке редуктора, но требуется тщательная проверка всей системы для определения причин неисправности.
Цена услуг
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Замена рулевого редуктора | 4500 руб. |
Симптомы неисправности редуктора
Чаще всего изнашиваются такие части редуктора,как подшипники, сальники, шестерни. Их состояние необходимо проверять каждое ТО, а при необходимости менять. Иначе они сказываются на работе агрегата в целом, провоцируют протечки трансмиссионной жидкости и т. д. Однако случаются и более серьезные поломки — в частности, повреждение корпуса механизма или срыв крепежа. Это влияет на состояние всего рулевого управления, а в особенности на работу трансмиссии, которая вскоре может выйти из строя.
Перечислим симптомы, которые могут говорить о неисправности редуктора:
- Протечки масла.
Под машиной остаются характерные жирные следы? Масло может пропускать сальник, также причина может крыться в коррозии первичного вала; причины могут быть и другими. Требуется диагностика и устранение проблемы сообразно ее происхождению.
- Рулевое колесо стало более тугим на поворотах, требуется большее усилие.
Для определения причины потребуется специальное оборудование — динамометрический ключ, далее (если полученная информация не будет соответствовать заводским нормам) требуется пройти диагностику на специальном стенде. На нем устанавливаются другие данные — расход рабочей жидкости, ее давление, потери. Диагностика покажет, требует ли рулевой редуктор полной замены.
- Рулевое колесо стало «люфтить».
В данном случае могла сломаться крестовина колонки, однако проблема может быть и в редукторе. Требуется переборка агрегата, замена всех изношенных деталей, а также дальнейшая регулировка на стенде.
- В редукторе стал раздаваться стук.
Он чувствуется в руле как отдача. Скорее всего, в данном случае придется менять упорные подшипники (и далее пройти регулировку на стенде).
Процесс ремонта
Конструкция редуктора может варьироваться в зависимости от модели автомобиля и ее комплектации. Тем не менее, процесс демонтажа и замены рулевого редуктора будет проходить во всех случаях примерно одинаково. Опишем этот алгоритм:
- Провод «-» отключается от аккумулятора.
- Автомобиль ставится на «ручник», включается 1-я передача (либо выбирается опция Park в селекторе).
- Отмечается место расположения рычага руля по отношению к механизму. Отвинчивается гайка, рычаг съемником демонтируется с оси.
- Снимается отделочная панель, расположенная под приборами.
- Откручивается болт из нижнего крепления колонки, вал отсоединяется от редуктора.
- Под редуктор помещают какую-нибудь емкость, которая будет собирать жидкость.
- Размечается положение гидравлических трубок, затем их также отсоединяют. Все отверстия закрывают, чтобы минимизировать потери жидкости.
- Снимается термоизоляционный щит и демонтируется механизм (в обоих случаях требуется выкрутить болты).
В обратном порядке производят установочные работы, сменив при этом не только устаревшие и изношенные элементы, но и все уплотнители.
Замена рулевого редуктора, как вы видите, — непростой процесс, и многие предпочитают доверить его профессионалам. В автосервисе BOSCH-Service в Санкт-Петербурге исправят любые проблемы с рулевым управлением, произведут замену сальников, тяг и других расходников и комплектующих — на новые качественные запчасти, исправят люфт механизма, произведут качественную регулировку. Мы работаем практически со всеми марками авто, начиная с отечественных (Нивы, ГАЗели и ВАЗа) и заканчивая престижными импортными машинами. Мы ждем вас!