Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 09:00 до 21:00

Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт и замена рулевой рейки

В нашем автосервисе BOSCH-Service вы сможете сделать качественный ремонт или замену рулевой рейки автомобиля. Мы готовы выполнить диагностику вашего авто и последующие ремонтные работы любой сложности и объема.

рулевая рейка - авторемонт

Стоимость ремонта рулевой рейки

Виды работ Стоимость
замена рулевой рейки 4500 руб.

Зачем нужен ремонт

Рулевая рейка – это основный элемент управления, который передает усилие от рулевого колеса к ведущим колесам машины. Любая неисправность этого механизма может стать серьезной угрозой для безопасности водителя и пассажиров, так как влияет на управляемость автомобиля. Поэтому нужно регулярно проверять состояние узла и в случае необходимости выполнять требуемые ремонтные работы.

В большинстве случаев рулевая рейка подлежит восстановлению, и необходимые процедуры обойдутся значительно дешевле, чем покупка и установка новых запчастей.

Причины повышенного износа

Рулевая система авто довольно часто выходит из строя. Повышенный износ механизма обычно обусловлен следующими факторами:

  • Плохое качество дорожного покрытия. Если говорить об импортных автомобилях, то их конструкция всегда создается с учетом европейских условий – так что в России те же узлы и детали выходят из строя значительно быстрее.
  • Неаккуратное вождение. Постоянные наезды на бордюры влияют на состояние рейки и приводят к ее быстрому выходу из строя.
  • Резкие повороты. Вообще нежелательно, чтобы руль смещался в крайнее положение – это также оказывает негативное воздействие на всю рулевую систему.
  • Поврежденный пыльник рулевой рейки. Обычно это связано с попаданием в механизм грязи, пыли и влаги. Все эти неблагоприятные факторы приводят к износу изделия.
  • Несвоевременная замена отработанной жидкости. Это сказывается на насосе гидроусилителя, что в свою очередь ведет к неисправностям в рулевой рейке.

Процедура ремонта рейки

Признаки неисправностей

Диагностика и возможный ремонт рулевой рейки нужны при обнаружении таких симптомов, как:

  • стук в подвеске;
  • ухудшение управляемости: например, руль «туго идет» или неправильно возвращается в исходное положение, колеса «не слушаются» руля;
  • протечки масла (подтеки происходят во время стоянки).

Особое внимание стоит обратить на увеличенный люфт рулевой рейки. Люфт обозначает расстояние, которое преодолевает рулевое колесо, прежде чем авто сделает необходимый маневр. Со временем люфт может возрасти до опасного уровня, в результате чего машина с опозданием реагирует на любые команды.

Также серьезным признаком неисправностей является коррозия вала. В большинстве случаев она провоцирует последующий износ втулок и сальников, в результате чего может потребоваться обширный ремонт, включающий замену вала и устранение следов коррозии.

Это лишь малая часть признаков, которые могут свидетельствовать о неисправностях в рулевом управлении. Определить поломку самостоятельно практически невозможно, поэтому рекомендуется обращаться за помощью профессионалов и регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля.

Диагностика неисправностей

Диагностика рулевой рейки предполагает не только визуальный осмотр узла. Также выполняются следующие процедуры:

  • Осмотр на стенде проверки рулевых реек. Такой подход помогает провести тестирование под нагрузкой, что необходимо для выявления поломок и определения задач для последующего ремонта. В ходе диагностики выявляются течи в механизме, неисправности распределителя и возможное падение усилия. Также проверка на стенде выполняется после завершения ремонта рулевой рейки. Как правило, нагрузки во время проверки намного выше рабочего давления при обычной эксплуатации.
  • Дефектовка рулевой рейки. Перед началом ремонтных работ обязательно выполняется дефектовка системы. Механизм для этого полностью разбирается, каждая деталь обрабатывается специальным раствором и осматривается на предмет повреждений и трещин. Все неисправные элементы заменяются на новые, что в дальнейшем позволяет сократить расходы на разборку и сборку системы.

ремонт рулевой рейкипочинка рулевой рейки

Этапы ремонта рулевой рейки

Если во время диагностики в системе выявлена неисправность, то проводится необходимая починка. К сожалению, не всегда ремонт бывает целесообразен, поэтому может потребоваться замена всего механизма. Однако, если вал цел, а на корпусе нет трещин, то механизм считается ремонтопригодным.

Часто в ходе работ выясняется, что проблема связана с электро- или гидроусилителем. В этом случае выполняются необходимый ремонт или замена этих узлов. После завершения всех этапов осуществляется сход-развал, промывание рулевой системы и заливка жидкости в гидроусилитель.

Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложный, но специалисты нашей автомастерской всегда четко придерживаются его. В ходе работ осуществляется следующее:

  • проверка зубчатого вала;
  • высверливание галок, фиксирующих распределитель;
  • откручивание гаек бокового поджима и распределителя;
  • извлечение распределителя из корпуса рулевой рейки;
  • демонтаж рулевого вала бокового поджима;
  • установка новой втулки;
  • смазка и установка рулевого вала;
  • монтаж распределителя;
  • вкручивание фиксирующей гайки и сборка бокового поджима;
  • проверка рулевой рейки на люфты и фиксация;
  • монтаж рейки на авто.

Обращайтесь в нашу компанию BOSCH-Service в Санкт-Петербурге, чтобы все необходимые процедуры были проведены на высшем уровне. Мы с вниманием отнесемся к проблемам рулевой рейки, возникшим при эксплуатации автомобиля, тщательно выявим их причины и устраним последствия в минимальные сроки. У нас вы сможете заказать ремонт, частичную или полную замену рулевого вала, а также диагностику других систем автомобиля.

Вы можете заказать наши услуги при помощи формы на сайте или по указанным телефонам. Будем ждать заявок!

 
Скидка до 15% при записи через сайт
 

 

Create by MyCloudSoft