Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт подвески Хендай

В нашем автоцентре «BOSCH-Service», находящемся в городе Санкт-Петербурге, вы можете осуществить диагностику или полное либо частичное восстановление ходовой автомобиля.

Ремонт подвески Хендай производится на современном оборудовании. К вашим услугам предоставляются оригинальные запчасти и расходные материалы на этот автомобиль. Диагностическое исследование проводиться в соответствии со строгими техническими рекомендациями завода-изготовителя. Мы даем гарантию на все производимые работы, и это преимущественно отличает нас от других тех-центров.

Описание конструкции подвески Хендай.

Задняя подвеска независимая – представляет собой гидравлическую амортизаторную стойку с прикрепленными к ней двумя рычагами: продольным и поперечным. Два кулака подвески соединяются друг с другом стабилизатором устойчивости.

Амортизаторная стойка состоит из:

  • крученой конической пружины,
  • верхней опоры с прокладкой,
  • телескопической стойки,
  • буфера хода сжатия с защитной поверхностью.

Верхняя опора гайками прикрепляется к кузову. Она, благодаря своей эластичности, дает возможность амортизаторной стойке раскачиваться при движении подвески и тушит высокой частоты колебания. В корпус стойки вмонтирован телескопический амортизатор. Кулаки крепятся болтами к стойке.

Продольный рычаг одним концом соединен с нижней частью кулака, а другим – закреплен к кронштейну, находящемуся на кузове. При помощи сайлент-блоков к проушинам кулака осью прикрепляются поперечные рычаги, вторые концы которых закрепляются к кузову.

С помощью резиновых подушек стойки стабилизатора поперечной устойчивости закрепляются к кулакам, а к штанге стабилизатора через шаровые шарниры. Также через резиновые подушки при помощи двух скоб закрепляется штанга стабилизатора к кузовной поверхности.

Работы по восстановлению подвески Hyundai.

Для того, чтобы осуществить работы по ТО Хендай, для начала необходимо провести осмотр ходовой части автомобиля. Такая диагностика дает полную картину микроскопических дефектов и поломок, которые уже существуют в транспортном средстве или могут иметь место в ближайшем будущем. На современном диагностическом оборудовании, оснащенном необходимыми компьютерными мониторами, наши специалисты получают полную информацию о рабочем состоянии всех деталей и элементов подвески Hyundai.

Подвеска – это важная деталь любого автомобиля, которая обеспечивает безопасность всем пассажирам при движении автомобиля. Поэтому так важно следить за исправным ее состоянием. Но самостоятельно производить ремонтные работы вы не сможете, потому что при восстановлении подвески мастера, как правило, находят дополнительные дефекты, что требует их устранения специальным диагностическим оборудованием.

Смотрите так же о ремонте передней подвески

Замена амортизаторов

Ремонт подвески Хендай включает в себя следующие шаги:

  • Регулировка схождения колес, для обеспечения максимальной устойчивости и стабильной управляемости транспортного средства.
  • Снятие амортизаторной стойки с последующей ее разборкой для устранения дефектов и замены необходимых деталей.
  • Разборка продольного и поперечного рычагов.
  • При необходимости замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Замена (при необходимости) ступицы колес.
 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft