Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт генератора

Ремонт и замена генераторов — одна из услуг нашей компании BOSCH-Service. Наши специалисты выявят причину возникших проблем, определят возможность и стоимость ремонта и проведут все необходимые работы, чтобы Ваш автомобиль снова заработал без перебоев.

Генератор — один из важнейших агрегатов в устройстве авто. Его задача — производить и передавать электроэнергию всем узлам, которые от неё работают, а также обеспечивать заряд АКБ. В некоторых моделях он, помимо этого, объединяется со стартером.

починка генератора

От этого агрегата зависят различные электроприборы, в зависимости от конфигурации автомобиля. Это не только освещение, но и бортовой компьютер, а также система зажигания — так что неисправность устройства может привести к тому, что авто просто не заведётся. Поэтому важно вовремя обратиться в автосервис за профессиональной диагностикой.

Признаки проблем с генератором:

  • Горит или мигает контрольная лампочка разряда АКБ.
  • Фары светят тускло, звуковые сигналы еле слышны.
  • Яркость фонарей возрастает с повышением оборотов (не только после холостого хода, но и дальше).
  • От устройства слышны посторонние звуки, например, писк или вой.
  • Происходит полный разряд или перезаряд батареи.

Причины могут быть различного толка: они могут крыться как в электрике (плохие контакты, замыкание), так и в механических повреждениях, износе отдельных частей, загрязнениях, слабом натяжении ремня.

Соответственно проблеме подбирается и решение, которое может быть очень простым, вроде очистки или регулировки деталей, или довольно дорогостоящим — например, замена статора. Своими руками проводить ремонтные работы нецелесообразно: нужно хорошо разбираться в устройстве агрегата и обладать достаточным опытом.

От квалификации мастера, проводящего починку, зависит многое — например, слишком сильно натянутый ремень ускоряет износ подшипников, роликов, шкива и самого ремня, а значит, приближает время нового обращения в сервис.

генератор в машине

Этапы ремонтных работ:

  • Первичная диагностика устройства.
  • Демонтаж агрегата.
  • Очистка и мойка.
  • Полная разборка.
  • Дефектовка — выявление причин возникших проблем в механике и электрике устройства.
  • Ремонтные работы, исправление неполадок, замена изношенных или сломанных компонентов.
  • Испытания на стенде.
  • Установка в автомобиль.
  • Окончательная проверка работы генератора.

Цены

Виды работ Цена
Диагностика, разборка генератора, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта) от 150 руб.
Комплексный ремонт генератора легковых машин от 500 руб.
Ремонт ротора от 400 руб.
Ремонт статора от 500 руб.
Восстановление ЛКП статора генератора от 450 руб.
Ремонт реле-регулятора от 400 руб.
Ремонт диодного моста от 650 руб.

Диагностика агрегата

Проверка проводится следующим образом. На кольцах ротора замеряется сопротивление; если его значение стремится к бесконечности, произошёл обрыв. Чаще всего он случается на спайках. Нормальное сопротивление колеблется в значениях от 1,8 до 5 Ом. В свою очередь, при подсоединении омметра к неизолированной части статора и обмотке прибор должен показывать разрыв цепи.

С помощью ПДО-1, в свою очередь, определяются межвитковое замыкание и обрыв. Экран аппарата в таком случае показывает две кривые линии.

Визуально можно заметить трещины и следы коррозии на подшипниках. В случае этих и других дефектов детали необходимо поменять. Это же касается и износившихся щёток.

Виды ремонта генератора

Если обмотка повреждена незначительно, нужно зачистить концы проводов и припаять оторванные наконечники на место. Также восстанавливают изоляцию и затягивают ослабленные болты.

При серьёзных повреждениях требуется перемотка. Это довольно сложная процедура.

Для этого деталь замеряется, снимается прежняя обмотка. Далее в каждый паз укладывается изоляция. По схеме навязывается проводка. Это наиболее сложный вид ремонта, и его следует доверять исключительно профессионалам. Что, впрочем, касается починки генератора в целом как сложного и важного для автомобиля агрегата.

Почему услугу стоит заказать у нас:

генератор в разборе

  • Предоставляем гарантию на все выполненные работы.
  • Опыт и профессионализм компании подтверждён стажем более чем в 10 лет (работаем с 2007 года), а также наградами и сертификатами.
  • Используем только качественное оборудование и расходники.
  • Наши СТО удобно расположены в пределах города.
  • Работаем не только качественно, но и оперативно.

Чтобы заказать ремонт автомобильного генератора или его замену, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Для этого можно оставить заявку на обратный звонок или обратиться к нам по одному из телефонов: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43.

Ждём Вас!

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft