Эксперт-Сервис ООО
  • Санкт-Петербург

    м. Ладожская, шоссе Революции, д.72

    время работы: 

    СТО (9:00-21:00);
    Мойка (круглосуточно)
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    м. пл.Ленина, ул. Ватутина, д. 17 литера «И»

    время работы: 

    с 9:00 до 21:00
ООО Форвард
  • Санкт-Петербург

    пр. Наставников, д. 4

    время работы: 

    ежедневно 9:00—21:00
Записаться
Оценка по фото
 

 

Ремонт двигателя Toyota

ремонт двигателя тойотаФирма Тойота выпускает большинство своих автомобилей с бензиновыми двигателями. В основном в комплектацию входит карбюратор или же система электронного впрыска. Гидрокомпенсаторные клапанные зазоры делают работу двигателя практически бесшумной. Осуществлять ремонт двигателя Тойота довольно таки легко, так как не будет проблем с запчастями. Поэтому вам не составит труда заехать в автомастерскую фирмы “BOSCH-Service”, которую легко можно найти в городе Санкт-Петербург.

Недостатки двигателей Тойота серии 1S

К недостаткам можно отнести перегрузку на газораспределительный ремень. Это происходит из-за помп, которые в свою очередь, перегружают работу ремня. Довольно частая проблема, когда подшипники помпы начинают заедать, такой же недостаток и у самой крыльчатки.

Если вы пользуетесь слабым антифризом, то в мороз могут возникнуть трудности, из-за прорыва зубчатого ремня. Он в свою очередь, начнет проскальзывать и, как правило, двигатель ломается. Частая проблема этих моторов именно ремень, поэтому следует следить за его состоянием.

ремонт двигателя тойотаКаждый владелец такого двигателя должен понимать, что гидрокомпенсаторы нуждаются в чистом и качественном масле. Малейший дефект распределительного вала может повлиять на плунжерные пары гидрокомпенсаторов, они, как правило, выходят из работы, компенсатор больше не работает, клапан заедает и перекрывает работу цилиндра.

Большинство двигателей, которые попадали в автомастерские, имели проблемы с резиновыми уплотнениями в вакуумном серводвигателе, вследствие чего задняя часть была залита маслом.

Также хотелось бы отметить, что моторы серии 1S нуждаются в качественном топливе, если заправляться дешевым бензином, можно полностью уничтожить перемычки в поршнях. Во время ремонта двигателя Тойота 1S серии нужно учитывать, что в трамблере находится сразу 3 детали системы зажигания. Поэтому будет сложнее поменять ту же катушку или коммутатор.

Следить за двигателем легко, все детали можно найти без труда, проблемы возникнут лишь с пластмассовым кожухом, который защищает зубчатый ремень газораспределения. Также может понадобиться специальный ключ для отвинчивания особого болта на кожухе.

Вот некоторые данные, которые помогут в процессе ремонта

  • Поршень имеет диаметр 80 мм;
  • Шатунная шейка:48мм;
  • Сальник распределительного вала:38*50*7;
  • Работа цилиндров в следующем порядке:1-3-4-2.

Бензиновый мотор серии ЗА, который часто устанавливается на автомобиль Toyota Corolla, имеет меньше проблем с ремнем, нежели 1S. Замена зубчатого ремня в этих моделях не составляет большой сложности, более того они редко рвутся. Если же обрывается ремень то клапаны не гнуться, однако их нужно время от времени регулировать. Регулировка не занимает много времени и сил. Зачастую ремонтировать такие двигатели приходится из-за помпы и карбюратора. Чаще всего ломаются двигатели, в которых карбюратор оснащен вакуумной заслонкой.

 
 

 

Наверх
Create by MyCloudSoft